5 часть.

2 0 0
                                    

*утро*
юля проснулась в 10:20, посидев в телефоне 10 минут она спустилась вниз умыться. после всей рутины девушка одела свою прекрасную форму. сделав лёгкий макияж ей послышался голос елены. -юля, я жду тебя! после чего юлия посмотрела в зеркало и спустилась вниз. все магазины уже начали открываться и каждый в райском уголке начал своё утро. девушка уже протирала окна и убрала весь дом.
***
-и так, семён дома у нас ест редко, но сегодня у нас семейный ужин. он любит стейк прожарки medium, это который с кровью. -я поняла. отрезала юля.
-ближайший магазин находится прямо и налево, когда вернёшься меня уже не будет поэтому продукты сама разложишь, поняла? — спросила девушка. -я поняла. — ответила юля.
-спасибо.. что замолвили за мной слово.
-да кстати, ты положила в стерильную машинку фАршимер которое стоит 500 евро. я надеюсь ты им хоть полы не мыла?
-а.. я просто не нашла ничего другого не нашла, извините..
-он безнадежно испорчен. с фаршимером так поступать нельзя. сказала елена.
-я честно слово.. — не успела договорись юля как тут её перебили. -но, ты все убрала и ничего не сказала семёну)
-это не моё дело. — сказала юля. -и это правильный ответ.) *пауза* расплачивайся лучше банковской карточкой, это выгоднее. смс списания мне приходит на телефон, но если ты потратишь немного на себя.. я не буду против) —елена  вручила юле карту и ушла.
юля не теряла времени, взяла пакет вышла из дома и пошла в магазин.
***
-здравствуйте доктор. начала диалог юля.
-здрасьте. ответил доктор.
-вы не подскажите как дойти до магазина? я просто немного потерялась. -вниз мимо горы, влево а потом на право, а после прямо. дальше налево возле поворота а дальше спросите. ответил доктор и ушел.
***
-завтра приведут фонтан с шампанским, как мне расплатится? говорит мужчина.
-ну маратик, придумай что нибудь, у меня же завтра день рождения)) — заигрывала с мужчиной женщина, прикусив ухо парня. и в комнату зашла слуга.
-принести второй прибор?)
-нет не надо, марат уже уходит. сказала женщина и толкнула мужчину с кровати. -он.. по делу проходил) говорила женщина.
-наталья петровна, скажите ей уже. говорил мужчина.
-катя, перед тобой ваш новый управляющий. говорила женщина.
-в смысле? задалась вопросом катя.
-в смысле, ты че тупая чтоли? для вас он теперь это я. поняла?! — сказала женщина.
-да наталья петровна. — катя поставила завтра на стол и начала речь. -я могу идти господин новый управляющий?) -иди. сказал мужчина и кивнул девушке. на что она ответила взаимностью и вышла. а женщина залилась хохотом. -ты че смеешься?! строго и зло спросил мужчина.
-ты видел её лицо? ой, она наверное подумала что я за тебя замуж выхожу. сказала женщина и снова залилась смехом. -это действительно смешно) сказал мужчина и ухмыльнулся.
***
-катенька, ты чего так долго? я чуть голодным не ушел)) -говорил парень.
-доброе утро, вы можете пожаловаться на меня господину новому управляющему) сказала екатерина. -управляющему? это ты про кого? переспросил блондин. -ну как про кого, про водителя марата, ваша маменька пожаловала ему новую должность, вот он её с утра и благодарит))
-катя вот, могла бы не уточнять. весь аппетит испортила.. сказал парень. -да я сама в шоке! он явно хочет нас всех подвинуть, метит в хозяева дома. ах да вот еще что, вам звонили, алия. я бы на её месте не стала сюда звони.. и тут же катю перебил парень. -катенька, иди) — на что девушка просто кивнула и улыбалась. парень выпил кофе, взяв гитару он побежал за двор.
***
-с ума все посходили с этим юбилеем! на 2 смене по 4 часа! и кому все готовить, одной дине. говорила женщина лет 70 в магазине продуктов.
-и сколько ей? снова 37? спросила продавщица слугу. -да вот 40 уже.. -ахаха, слава богу не 20)
-АГА! она заказала 5 кг черной икры! а платить то нечем, мы вот уже 3 месяца без зарплаты. и вот она тут титулы раздает, марат у нас теперь официально граф посёлка. говорила слуга. -вот представляешь, мы задолжали поставщикам вот хоть под прилавок лезь когда они приезжают! говорила продавщица.
-угу, А У НАС ВООБЩЕ 3-месяц зарплату НЕ ПЛАТЯТ! ТАК ОНА ЕЩЕ 5 КГ ЧЕРНОЙ ИГРЫ ЗАКАЗАЛА! ТАК ЕЩЕ И 8 КГ КРАСНОй, заказала барыня. мы для них 2 сорт.. вспомни что было с бабылёвской горничной...
*и тут в магазин зашла юля*
-добрый день)) улыбалась продавщица юле)
-здравствуйте) ответила юля. -чем могу помочь? спросила женщина. -я новая горничная бабылёвых, у нас вот тут список.. сказала юля и достлав список продуктов и дала список продавщице. -но тут такие названия что я не думаю что они вообще где-то будут. -ахах, у нас есть все) самый лучший выбор в шаге от вас)
———————————————————————————
ну как вас новая часть?? скоро прода!!💓💓

райский уголок. [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя