Глава 5. Шоколад.

12 6 0
                                    

Сквозь сон я чувствую чей-то пальчик, медленно скользивший по моей правой щеке. Это было щекотно, но и приятно от одной только мысли, кто это проделывает.

Постепенно открывая глаза, я увидела Олесю, которая сидит за своим рабочим столиком, с кучей бумаг, и операясь на диван, игриво смотрит на меня. Заметив, что добилась своего и разбудила меня, она заботливо сказала своим нежным голосом:

- Доброе утро. Саш, я немного про тебя забыла, закрутилась с работой, ты вставай скорее, с зарядки я тебя отпросила, а завтрак пропускать нельзя. - Олеся улыбнулась, и продолжила что-то писать на листках. - Как спалось, кстати?

- Доброе утро. Прекрааасно! - довольно ответила я, растирая глаза, и любуясь девушкой.

Она была одета в те же обтягивающие чёрные леггинсы, белоснежную футболку и белые кеды. На голове красовался тот же весёлый пышный хвостик.

- Вот и хорошо. Поднимайся быстрей. Завтрак через 10 минут.

Я встала с дивана, и подойдя ближе к девушке, сзади, обняла её.

Выйдя из кабинета заместителя директора, я побежала в свой домик, нужно было срочно привести волосы в порядок. Забегая в спешке внутрь, я немного напугала девчонок, и спросони никак не могла найти в комнате зеркало.

- Сашка!

- Ты где была? Мы тебя всю ночь найти не могли!

- А в кабинете завуча искали? - спросила я, зевая, стоя перед зеркалом, и пытаясь сделать на голове что-то нормальное.

- Таак, ты у Олеськи ночевала? - подлетела ко мне Регина, которой интересно абсолютно всё и всегда.

- Да.. Региш, заплети мне колоски, пожалуйста. - я протянула подруге расчёску, и в ожидании, пока меня причешут, сидя на кровати, всё рассказывала девочкам.

Регина очень умело делала красивые и пышные колоски. Ещё всё время тараторила, что мне они ой как идут. Как только она закончила, мы пошли на завтрак, где нас встретила пшённая каша и чай. Кто-то уплетал её за обе щёки, а кто-то, стиснув зубы, запивал каждую ложку чаем.

Совсем скоро мой бокал опустел, а к каше я и не притронулась.

Пробежав глазами по столовой, я увидела взгляд Олеси на мне, который вскоре спустился на кашу. Я вздохнула и, лениво, отрицательно помахала головой.

Секреты Лагеря.Место, где живут истории. Откройте их для себя