Утро.
На улице не так светло. Тучи. Пасмурная погода. Сильный ветер. Даже, наверное, дождик.
Завуча на месте не было. Компьютер выключен, кресло задвинуто, бумаг на столе не было. Где она? Сколько время? Часов здесь нигде не было. А телефон я оставила в домике.
Я уселась на диван. Который раз мне предстояло разглядывать её кабинет. Красивые цветы, большой удобный диван, кресла из белой кожи. Окна, светлые обои, большие подоконники. Коврик.. пушистый, белый, как облако. Пол.. такой приятный на ощупь, но холодный.
Через несколько минут послышалось, как открылась дверь. Шаги прошли дальше по домику, но в другую комнату, не в мою. Потом затихло. А потом опять шаги и дверь открылась.
Олеся.
Я улыбнулась. Девушка на меня не обращала внимания и даже не смотрела в мою сторону. Она дошла до своего рабочего стола и положила туда бумаги, разбирая их по стопкам. Налету завуч включила компьютер и снова поспешно скрылась за дверью.
Сама важность.
Вернулась она ещё с какими-то бумагами и чёрными, красивыми сапогами в руках. Наконец то, приземлившись на компьютерное кресло, завуч обула свои прекрасные сапожки и кликнула на какую-то папку на рабочем столе компьютера. Файлы. Я не разбиралась.
Хотелось поскорее привлечь внимание девушки и поэтому я решила подёргать её за рукав. Завуч подняла на меня глаза. Она улыбнулась.
- Как спалось?
- Без вас плохо. - я надула губы и наиграла обиду.
- Я к директору ходила. Ничего не беспокоило?
- Нет.
- Чудненько.
- А что вы у директора делали?
- Сегодня в 12 мероприятие у фонтана, пойдёшь?
- Смотря сколько сейчас. - я дотянулась с дивана до запястья Олеси и посмотрела на часы.
- Десять.. Одиннадцать.. Двенадцать..?
- Саш, это секундная стрелка. 11:21 сейчас. - усмехнулась Олеся и убрала свою ладошку на мышку.
Опять что-то щёлкнуло, указатель забегал по экрану, комьютер выключился. Девушка подошла к зеркалу и взяла с кресла бежевый короткий тренчкот, с поясом.
На ногах отдавали почтение прозрачные колготки, в чёрный горошек. Один штрих, и красная помада уже на губах.. Второй штрих, и красивая укладка уже на волосах.
- А можно потом я попробую вас накрасить? - подскочила я, в надежде что буду красить Лесе губы.
- Ой, не-не-не, спасибо. Сама справлюсь.
- А куда вы собрались?
- А ты разве никуда не собираешься? Ты говорила, пойдёшь?
- А.. уже?
- Да! - девушка достала из шкафа худи и протянула мне. - надевай скорее.
Розовое худи, тёпленькое такое. На девушке такое я ни разу не видела.
- Ну.. всё. А что, я так пойду?
- Мы быстро. На улице не так холодно как кажется. - приговаривала Леся, усаживая меня за зеркало. Расчёска в руках говорила о причёске. - что тебе сделать?
- Что по-вашему мне подойдёт. - я улыбнулась.
Олеся, как и Регинка, начала делать мне колоски. Минут через 8 всё было готово, и девушка в спешке вытолкнула меня на улицу, закрывая свой домик.
- Идём скорей. - завуч обернулась в мою сторону. Её рука слегка протянулась ко мне и ждала мою ладонь. Я шустро её подхватила, и мы направились к площади.