1 глава

36 0 0
                                    



очередная смена в баре...я на самом деле так устала от этого всего, каждый день одно и тоже пьяные люди, алкоголь, драки и все в этом духе. я уже не раз хотела уволиться и найти новое место роботы, но никаких не доходили у меня ноги дабы об этом поговорить с директором.
и вот, как всегда 3 часа ночи я стою за баром делаю коктейли и тут ко мне подлетает какая-то нарванна так ещё и обдолбленная тёлка.
? - сделай мне какой то коктейль
Т/И - да конечно, вот меню выбирайте какой
дав меню девушке она его в сразу же отбросила
? - ты не поняла, я хочу что бы ты мне сделала на свой вкус чёт, только чем покрепче и что бы можно было напиться.
Т/И - я вас поняла, 5 минут и все будет готово
ты сделала ей один коктейль от которого буквально за 5 минут пьянеешь настолько сильно, что от любого другого алкоголя так не уносит
Т/И -  вот ваш заказ.
? - спасибо ... - девушка посмотрела на твоей бэйджик - т/и, надеюсь твой вкус меня не подведёт.
Т/И -  в этом можете не сомневаться.
? - та ладно, чего ты, можем на ты
Т/И -  отлично. как тебя зовут ты мне лучше скажи, а то как не честно получается.
? - а пусть это будет секрет. долго тут работаешь?
Т/И - ну достаточно так, больше чем полгода где-то
? - нормально так. а я раньше тоже очень хотела барменом работать, но не получилось, никто не хотел брать тёлку без стажа.
Т/И - та меня тоже нигде не хотели брать, но тут хороший начальник и я смогла его уболтать под предлогом того что я студент и мне срочно нужна робота дабы хоть как то себя прокормить.
? - так ты ещё студентка? сколько тебе лет?
Т/И -  мне на днях 20 только будет
? - ооо, так ты ещё малышка совсем. а когда день рождение?
Т/И -  через неделю
? - опа, жди в гости, мы устроим тебе тут такую тусу
Т/И -  та я не буду праздновать, я в этот день на смене буду
? - печально конечно . ладно я пошла к своим, приятно было познакомиться.
Т/И -  и мне
после того как девушка ушла ты продолжила свою работу.
* утро *
прийдя домой в 6 утра спать ты решила не ложиться, а сразу пойти собираться на пары.
собравшись ты вышла из дома и пошла в колледж, по дороге ты встретила своих подруг
Даша -  ой фу, дорогуша ты сегодня вообще спала? а то выглядишь ты мягко говоря не очень.
Мишель - ты с этой работой совсем перестала за собой смотреть. тебе срочно нужно в салон и на массаж.
Т/И -  я бы с радостью, но вы же знаете что мой папа забрал все карманные деньги и сказал делать чё хочешь, денег он мне не даст пока я не докажу что в силе сама зарабатывать.
Даша - но ты же понимаешь что ты себя губишь
Т/И - понимаю, но мне сейчас не до этого на самом деле.
Мишель - ладно поехали, что там с твои днём рождением?
Т/И -  кстати да, об этом я и хотела поговорить. деньги почти собраны, чаюху всю откладываю, зарплату мне отдали за тот месяц, я поговорила с дядьком от сказал что зарплату мне выплатит раньше и с гонораром тк я лучший работник месяца уже месяцев 5, так что с деньгами проблем нету, а вот с местом это уже другой вопрос.
Даша -  так сделай в баре где ты работаешь.
Мишель - кстати да, как по мне это классная идея, ты уже знаешь что и как у вас, там свои люди та и плюс может какой то скидон сделают
Т/И -  девки, вы у меня такие умные, что бы я без вас делала
пока вы разговаривали, ты не заметила как вы дошли до колледжа.
Мишель -  всё, до вечера, я ушла
Даша -  т/и ты сегодня с нами в клуб?
Т/И - девчат, вы же знаете у меня только один выходной, и сегодня я на роботе...ОПЯТЬ
Мишель - ну ты и зануда...
Т/И - всё, я ушла
зайдя в свою аудиторию ты села на самую заднюю пару дабы хоть немного поспать так как глаза у тебя уже сами закрывались от усталости
Декан - мисис т/ф что вы себе позволяете?
Т/И -  а что не так ?
Декан -  с каких это пор вы приходите в этот храм знаний что бы спать? что вы делаете ночью?
Т/И -  ночью я работаю, и на поспать у меня времени нету.
Декан -  в таком случае покиньте аудиторию, мне не нужны сдесь спящие люди!
без каких либо проблем ты встала и вышла из кабинета.
сев на лавочку ты посмотрела на время и поняла что хочешь кушать.
* мысли : он все равно меня выпер из аудитории, так что я имею полное право свалить отсюда и пойти вкусно покушать *
после этого ты встала и пошла в ближайшую кафе дабы что-то перекусить.
зайдя в кафе ты заказала себе салат, кофе и кусочек тортика. в ожидании заказа ты зашла в Инстаграм и увидела новый запрос, тебе стало интересно кто это, решив посмотреть профиль ты увидела знакомое лицо
*мысли : как она меня нашла?! это же ....

продолжение следует ❣️

___________________________________
фф не мой а patsankiwel🫶🏼🌎!
их тгк: https://t.me/patsankiwel

drunken bartender🍸Место, где живут истории. Откройте их для себя