14 глава

13 0 0
                                    

drunken bartender🍸
глава 14

зайдя в ванную, я увидела Т/И, она стояла в красном, полупрозрачном, кружевом белье и просто сводила меня с ума.
~ от лица Т/И ~
когда Кира зашла в ванную, несколько секунд она стояла и просто осматривала каждый сантиметр моего тела. спустя пару секунд 20, я подошла к ней, и поцеловала нежно держа ее за шею. когда наши языки сплелись, Кира своими руками исследовала каждый сантиметр моего тела, когда я от нее отстранилась, мы начали друг друга раздевать, и вот когда мы стояли голыми друг перед другом, я взяла её за руку и мы вместе залезли в ванную.
когда мы уже лежали, и просто наслаждались друг другом кушая роллы и попивая вино Кира начала пристально на меня смотреть не отводя взгляда.
Т/И - зай, ты почему так на меня смотришь? - спросила ты делая глоток вина, но в ответ ты услышала только молчание, и вот спустя несколько секунд, Кира привстала, забрала у тебя из рук вино, после вылезла из ванны, взяла тебя на руки и понесла в комнату.
всё это время ты просто молча наблюдала за тем что делает твоя девушка, и тебе это определённо нравилось.
когда Кира положила тебя на диван, она буквально накинулась на тебя.
своими пальчиками Кира начала тебя очень нежно ласкать, от удовольствия ты начала очень громко стонать и извиваться. Кире явно нравились мои стоны, они её ещё больше заводили.
~ от лица Киры ~
я не чего не понимала, от слова совсем. видя как Т/И приятно, моя улыбка становилась всё шири и шири. пока моя рука делала приносила ей удовольствие,, наши языки сплелись в поцелуе. её язык осматривает каждый уголок моего рта, чувствовав язык Т/И на своём, моё тело вздрагивало. а её движения рук, которые плавно двигались по моему телу, сводили меня все больше и больше. отцепившись от т/и, я спустилась к другим губам. медленными движениеми языка, я начина водить вверх - вниз. видя как её ноги дёргалась от перевозбуждения я начала ускорять темп.
как вдруг, она останавливается, и садится на меня сверху.
~ от лица Т/И ~
я буквально чувствовала, как сильно она прижимается к моим бёдрам, и умирала от желания почувствовать её, в другом месте. и вот, Кира дотрагивается самой чувствительной точки, и задыхаясь от перевозбуждения, и опять начинаю громко стонать изгибая спину.
* мысли : « я хочу этого », это всё о чем я могу думать сейчас. *
и такое чувство, будто она прочитала мои мысли. Кира нападает на мою грудь, начиная её обводить своим языком, и сжимая свободной рукой.
Кира - скажи, ты хочешь этого?
в ответ, я лиш положительно кивнула
Кира - ты уверена?
Т/И - дааа - говорила я сквозь стоны
после я чувствую, как её пальцы медленно начинают проникать в меня, как вдруг я чувствую некую боль, и мои стоны от удовольствия превратились в стоны от боли.
Т/и - Кира, больно очень - говорила ты
Кира - солнышко, все в порядке, я стараюсь делать все очень нежно - говорила девушка целуя тебя.
и вот, когда она уже вошла полностью своими пальцами в меня, я почувствовала что боль прошла, когда Кира это заметила она начала ускорять темп, предоставляя мне всё больше и больше удовольствия.

и вот так, мы провели половину ночи.
буквально в 5 утра мы только закончили, а после, мы лягли голышом в обнимку и уснули.

* утром *
проснувшись от будьльника, ты увидела как Кира сладко спала возле тебя. начав её целовать, она перевернула тебя, и лягла сверху держась только на руках.
Кира - ты почему так рано проснулась? - спросила девушка ещё очень сонным голосом
Т/И - котик, мне на учебу нужно, ну, а тебе на роботу.
Кира - стой, а сколько сейчас времени?
Т/И - сейчас 08:25, тебе на роботу к 10, но ты пока соберёшься, покушаешь как раз успеешь
Кира - ой, какая ты заботливая, это так приятно - сказала девушка чмокнув тебя в нос
после этих слов, Кира обратно лягла под одеяло и попыталась уснуть, но ты решила поступить иначе.....

продолжение следует 👀💋

___________________________________
•фф не мой, а patsankiwel🫶🏼🌎
•вот их тгк: https://t.me/patsankiwel

drunken bartender🍸Место, где живут истории. Откройте их для себя