День 11

71 9 1
                                    

Кароче, сплю я значит.. Чувствую что кто-то меня лапает. Открываю глаза... А это блядь СОННЫЙ ПАРАЛИЧЬ!! смотрю я на него он на меня..

- Згинь.. Дай выспаться.. - выговорила я смотря в его жёлтые глаза. Чёрная субстанция засмеялась и влилась в кровать - Ээ.. Кровать не трогай, мне на ней ещё спать!

В ответ тишина. Я снова уляглась уже заснуть успела, и снова меня лапают🗿

- Ты с первого раза не понимаешь? Згинь! - я открыла глаза и увидела перед собой уже чёрно-белое алое - Уйди.. Дай выспаться..

- На том свете выспишься! - хихикнуло растение. Я тут подумала и.. ХЕРАНУЛА ЕМУ НОГОЙ ПО МОРДЕ!

- СКАЗАЛА ЖЕ ДАЙ ВЫСПАТЬСЯ!! ПОЧЕМУ ВЫ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОНИМАЕТЕ?! - через пять минут битвы я поняла, что запуталась в пододеяльнике. Этого растения уже не было. У Сука.. Встречу прибью..

***

Я не смогла заснуть после того случая, что для меня очень страно. Ещё в груди немного покалывает... Я сидела на крыше чьего-то дома. Сейчас у моих детишек экзамен.. Интересно где Хатаке шляется? 100 пудов что возле магазина с порнушкой стоит и в стекло дышит.

- Чхи.. - послышалось со стороны Хатаке. Гай прекратил своё хваставство на счёт Ли и подскачил к другу

- Какаши, ты что заболел?! Тебя нужно срочно вылечить! - Майто схватил Хатаке отрывая его от просмотра ветрины с книгами

Гай бежал так быстро, что Хатаке казалось телепался как флаг при буре.
Т/и же услышав знакомые крики решила посмотреть, что происходит.

- Можно не удивляться? Спасибо! - девушка спрыгнула вниз прямо перед Гаем. Тот в свою очередь вспомнив как его искалечили, так что он целых две недели не мог заниматься спортом, остановился. А Какаши продолжил лететь по траектории на девушку. Он попытался остановиться, но из-за скорости споткнулся. Т/и его поймала прямо перед своей грудью. А держала как кота под лапки)

Мило~~~

- Ч.. Чё?..- растерянно произнёс Хатаке, смотря на грудь немалых размеров, что была прямо перед его глазами. (а ведь он мог упасть в неё лицом)

- Ничё! Вставай, чё расслабился? Я тебя  так держать долго не собираюсь! - парень наконец-то встал не отводя взгляда от подружек т/и~

- А.. Спасибо..

- Ты это мне скажи, а не груди моей! - прозвучал строгий голос. Гая уже и след простыл

- "Земля тебе пухом, друг мой" - со слезами на глазах подумал Майто и убежал тренироваться

- Эм, прости.. Я не хотел...

- Кому ты врёшь, Хатаке? Конечно хотел - девушка сложила руки на груди. Какаши наконец посмотрел в глаза девушки. Та хмыкнула и ушла, оставив парня в замешательстве

- Ну рассказывай, как тебе? - послышалось прямо рядом с ухом Хатаке. Парень отскочил и увидел мужика с блокнотом и ручкой.

- В смысле? - спросил Какаши, пытаясь понять, чё от него хотят

- Ну, как тебе буфера той красотки? - снова приблизился к нему мужчина

- Ну.. Нравится.... А вы кто?

- Ах, забыл представиться.. Я жабий саннин, создатель популярных книг, Джирая-сама!

- Книг?... Так это вы написали серию приди-приди?

- Верно! Но для следующей книги мне нужен материал, так что рассказывай, это твоя девушка, подруга, сестра, тётя, мама, бабушка?!

- Ээ, подруга.. Наверное.. Мы в одной команде сенсеи..

- А понятно.. На горячие источники ходили? Как тебе?! Какие у неё достоинства? А нрав? А как отриогирует на подглядывание?

- А.... Думаю это на долго...

Продам почку Сану не дорого, всего одна звёздочка😘🔥

Обычные будни джониновМесто, где живут истории. Откройте их для себя