День 14

68 5 1
                                    

Я увернулась от летящего куная. Чёрт, кто там такой умный железками кидаться, когда человек спит?! С глаз сошла пелена и я смогла рассмотреть.. Анбу?.. Нет, это корень..

- Эй, вы чего на своих нападаете?! - нервничала я, что им надо? Хотя, я уже догадываюсь. Данзо видимо хотел заполучить сильную боевую единицу, но не судьба. Чёрт, мне их убивать нельзя, иначе всё могут выстроить, что я напала на деревню или ещё что.. - Тц, от вас одни проблемы!..

Я активировала способность, под моё поле зрения попали несколько человек. Один успел отскочить и сразу же попытался напасть в спину. Способность работает на тех, кто попал под мой взгляд. Но если я смотрю не долго, то эффект тоже будет не очень. Через две минуты они уже встали с земли, я на них сильно не давила. Могу и убить случайно. Я же уворачивалась от счастливчика, который избежал взгляда красных глаз. Чёрт, из-за этой боли в груди я совсем ослабела.. Не могу уложить троих корешков, кому скажешь засмеют!

- Сдохни! - крикнул Анбу и хотел уже перерезать артерию, но мои рефлексы всё-же оказались быстрее. Чёрт, я хотела без смертей.. Как мне отчитываться перед Хокаге?

- Уходим! - прозвучал голос молодого парня и корешки исчезли. Кажется я поняла, ну убраться я не успею. Чёрт, чёрт, чёрт.. Ещё и сон.. Что за загадки клана Т/ф?..

- Она была здесь - послышался голос Анбу, который недавно сражался со мной. Что же.. Прощай деревня?

На последок я встретилась взглядом с довольно напуганным Хатаке, затем испарилась в шуншине. Хм, и что же делать? Родственников у меня нет.. Знакомых тоже..

Я уже добралась до границы страны огня, чёрт, надо было карту спереть! Ладно, вещи возможно потом заберу, если их не сопрут.. Тц, какой же гемор! Ладно, у меня есть немного денег, можно остановиться в отеле. Нужно поменять внешний вид. Это у меня довольно хорошо получается, особенно помнится случай, когда мне было 13 и я была типо Хокаге. Ни один шиноби не догадался! Так что, либо у нас шиноби тупые, либо я хорошо маскируюсь. Но Вряд-ли я смогу очень хорошо поменять внешность без подозрений и выделений чакры как раньше. Чёртова боль в груди!..

Я всё таки изменила внешку на противоположность себе. Я была довольно милинькой брюнеткой с карими глазами. Главное ещё характер свой не выдать, да и чакрой пользоваться не стоит...

Я зашла в отель. Резкий запах афродизиака атаковал нос, чёртики зелёные, это не просто отель.. Это мотель какой-то.. Надеюсь меня не запишут в экскортниц, было бы не приятно иметь что-то с мужиком на примере этого... На диванчике сидел жирный, весь заслюнявлиный, хрюкающий и неприятно хихикавший мужик, фу..

Ко мне подошла девушка. От неё исходила довольно сильная чакра. Неужто ниндзя... Надеюсь она не заметит, что я не та за кого себя выдаю

- Здравствуйте, вы к нам работать или заблудились? - спросила она ухмыляясь, видимо спалили кантору, почему она ничего не сказала?

- Здравствуйте, да вот думала, что это отель, хотела переночевать - только выговорила я как меня схватили под руки, я уже хотела начать вырываться

- Не беспокойся, мы ничего не сделаем, нам просто не хватает рабочих рук. Давай так, ты поможешь нам, а мы тебе? - спросила женщина усаживая меня в кресло на против себя, видимо это её кабинет

- Оу, извините я не хочу стерлить.... - немного скривившись сказала я, та посмеялась и сказала

- Я не об этом. Ты ведь ниндзя? Так вот, за мной охотиться опасная организация...

- Вы хотели бы убрать их? - уже ухмыльнулась я, та отзеркалила и кивнула - Чтож, это лучше, чем трахатся с кем попало

- Хаха, кому как) - девушка встала и прошла ко мне, протянув руку она спросила - Так мы договорились?

- Конечно - мы пожали руки, с меня слетело хенге, Чёрт!

- О.. А ты интересная особа.. - задумалась женщина. Выпустив свою чакру, смогла догадаться, что она как-то поддерживает свою молодость. Ей явно больше, чем кажется

- В каком смысле? - спросила я немного нахмурившись, хозяйка не спеша села обратно

- Я видела тебя на бумажке в розыске. Коноха ищет тебя. - молчание длилось минуту, я нервничала, здесь точно есть охрана, а я уставшая и слабая из-за проблем со здоровьем и долгой дороги. - Хаха, расслабься, я своих не выдаю, Т/иша~

- Хм. - я усмехнулась - Вы знаете моё имя, а я ваше нет. Как мне к вам обращаться?

- Ох, не стоит на вы! Я ведь такая молодая.. Меня зовут Ариа Киото. Как ты уже поняла, я хозяйка некого борделя.

- Да. Но давайте перейдём к делу. - я хотела побыстрее разобраться со всем и отдохнуть, хотя лучше отдохнуть, а потом разобраться...

- Давай обсудим всё за ужином? Тебе явно нужно отдохнуть, у тебя уже синяки под глазами. Свою красоту беречь надо!

Мы поднялись на второй этаж, в комнату для персонала.

Продолжение следует...

Обычные будни джониновМесто, где живут истории. Откройте их для себя