Фёдор стоял и пытался обработать ту информацию, что узнал от Маши. Он ожидал услышать что-то подобное, но всячески старался прогнать эти мысли.
Фёдор - «И что это значит? Это же можно вылечить?»
Фёдор смотрел на Машу и всем сердцем надеялся, что ответ будет положительным.
Маша поджала губу и со сочувствием посмотрела на него. Что-то сжалось внутри Фёдора.
Маша - «Прости Фёдор, но боюсь шансы на то, что я смогу полностью вылечить Вару очень малы... Пойми, он насколько в глубокой апатии, что своими силами он просто не сможет от туда выкарабкаться. Это просто невозможно с его то состоянием. Нужен тот человек, который играл в жизни Вару не последнею роль» -
Фёдор стоял в немом шоке. Он не хотел верить услышанному...... И что делать теперь? Ведь насколько помнил Фёдор у Пятого просто нет таких людей, что важны для него... Хотя если подумать.....
Маша - «Но не отчаивайся, Фёдор, шансы есть.....Хоть и малы, но есть»
Девушка попыталась выдавить из себя улыбку, но она получилась натянутой. Маша и сама не верила в свои слова. Она лишь слышала про такие случаи, но они настолько редки, да и девушка никогда с этим не сталкивалась.
Фёдор - «И...такой твой вердикт? Что делать дальше?»
Фёдор поднял взгляд на Машу.
Маша - «Итак, я могу попросить лишь о том, чтобы Вару следил за своим здоровьем и образом жизни. Чтобы он не забывал о своих базовых потребностях, следил за питанием и чтоб ты был его опорой и поддержкой, она ему сейчас очень нужна. Ах да, ещё»
Девушка отошла к столу и взяв бумажку что-то написала на ней. Она вернулась к Фёдору и протянула ему её.
Маша- «Я пропишу ему приём антидепрессантов, но тщательно следи за тем, когда и в каком количестве Вару их принимает, они помогут ему, но немного. Приходите ко мне через 2 недели, а потом я посмотрю что делать дальше »
Фёдор - «Хорошо. Спасибо, Маш»
Фёдор взял бумажку и посмотрел что на ней написано, а потом хихикнул.
Фёдор - «Знаешь, Маш, а твой почерк с универа так и не изменился. Ты точно на психотерапевта училась, а не на доктора у которых хрен разберёшь почерк?»
Фёдор посмеялся, а Маша лишь зло посмотрела на него, но слегка улыбнулась.
Дома. 18:50 вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый клон
RandomПрошло 5 лет с момента как забыли вару в пустоте. Фёдор принял решение создать Вару своих карт. Вару больше не валет Пик а Чёрный Джокер