Глава 8 :Возвращение Фёдора

137 3 4
                                    

После случая с пожаром прошло две недели, Фёдора выписали с больницы.

По приезду в восстановленную квартиру, на брюнета накинулись с обнимашками невошедшие, после десяти минут объятий они отпустили Фёдора.

- Вару, ну нестой столбом, обними создателя.

У Вару стали красный зрачки, и косо  посмотрел на Чарли что весело щебетал под самым ухом. Далее зеленоволосый развернулся и ушел в комнату Фёдора, брюнет вслед за ним.

- Вару, что с тобой случилось, сейчас ты более неразговорчив и необщителен чем раньше.

Вару лишь тяжко вздохнул, и успокоился повернувшись лицом к создателю обняв того, спрятав лицо в промежутке шеи и плеча.

Футболка начала пропитываться слезами зелёного. Фёдор положил одну руку на спину Вару, А вторую расположил на талии.

- Вару... Все хорошо, я рядом.

Фёдор сильней прижал к себе обмякшее тело клона.

Зеленоволосый тихо всхлипывая прижимаясь к брюнету.

- Я.. Я.. Фёдь, я рад что с тобой все нормально..

- Ты беспокоился за меня? - с хитринкой в глазах спросил черный джокер.

Вару просто кивнул.

- А причину не скажешь? - Фёдор поднял голову бывшего пятого и посмотрел в красные глаза, наблюдая за реакцией.

Зеленый немного покраснел, от осознания того что Федя ждет правды.

- Люб.. лю.. - немного охрипшим голосом сказал еле слышно бывшей валет.

- Взаимно, комочек нервов.

Фёдор притянул лицо Вару к себе, целуя. Лицо третьего джокера выражало удивление, но глаза засветились счастьем. Вару положил руки на плечи брюнета помогая углубить поцелуй.

Вот они идут целуясь к кровати, момент и Фёдор отрываясь от губ зеленого, кидает его на кровать, А сам сняв футболку навис сверху, снова целуя и мгновенно углубляя поцелуй, исследуя ротик своего творения, вот их языки сплелись в танце, момент и Вару лежит с наполовину снятыми штанами и красным личиком.

Фёдор отстранился смотря на зеленоволосого.

- Моя помидорка. -ухмыльнулся брюнет.

Фёдор оставил засос на шее джокера, спускаясь поцелуями к груди.

- Вару, посмотри на меня, - брюнет потянулся рукой к лицу зеленоволосого, но в последний момент убрал руку от лица и скинул волосы с лица Вару.

Забытый клон Место, где живут истории. Откройте их для себя