- Так мы празднуем или нет? - спросил меня Илья, когда я уже входила в дом.
Настроение близилось к нулю, и чтобы не испортить его парню, я хотела как можно незаметнее исчезнуть под предлогом "мне нужно учиться, завтра контрольная." И мне это почти удалось пока он парковал машину.
- Ты знаешь, я тут вспомнила, что мне нужно учи..., - начала я заготовленную речь как раз в тот момент, когда открывала дверь и запнулась на полуслове, потому что увидела Вячеслава Милохина.
Видимо, как раз в этот момент мужчина тоже вернулся домой с работы.
- Что вы празднуете? - снимая верхнюю одежду поинтересовался он, глядя на меня и на сына.
Я разволновалась не на шутку. По сути, я все это делала у него за спиной, потому что работать мне хоть никто и не запрещал, но это явно не приветствовалось. Уже не раз заходила об этом речь и ставился вопрос. Итог всегда был один: "Учись, Юля, работать всегда успеешь... Чем успешнее в учебе, тем лучше работа..."
Вместо того, чтобы ответить правду, я посмотрела почти затравленным взглядом на Илью. Нужно было быстро придумать какой-то ответ, а по части выдумки он был лучше меня. Я вообще врать не умела и не любила. Точнее, не любила, потому что не умела. Всегда выдавала себя, потерев нос или отведя взгляд...
- Мою победу на соревнованиях, - пришел на помощь парень, правильно расценив мой жалостливый взгляд.
- Они разве были не на прошлой неделе, - в отличие от большинства богатых родителей, Вячеслав всегда интересовался жизнью своих детей, так что незнание чего-либо нельзя было поставить ему в укор.
- А... эти, - Илья тоже понял, что попался, но это не помешало ему быстро сориентироваться и выкрутиться, - сегодня в университете проходил небольшой турнир. Так, среди своих... ничего важного.
- Ясно, - кивнул ему отец, - что же, все равно поздравляю. А я уже было думал пригласить на ужин Екатерину... отпраздновали вместе...
При упоминании отцом имени своей пассии, Илья сморщился, и это не скрылось ни от кого из нас.
После развода родителей, Илья не принимал ни одну из его спутниц. Хотя бы потому, что они крайне быстро сменяли друг друга, но вот Екатерина в жизни мужчины задержалась. Именно поэтому он уже который год не терял надежды улучшить их отношения со своим сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя подчиню.
Teen FictionГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: - Ради хорошей жизни легла под моего отца? - впивается в меня презрительным взглядом. - Тебя это не касается, - скажи я правду, он все равно не...