Внезапно мужчина отстранился, и я не сразу поняла, что произошло. Только когда Вячеслав сделал шаг в сторону, я увидела стоявшего в двери Даню.
- Простите, что помешал, - проговорил парень, который стоял оперевшись на стену и пристально за нами наблюдал. В его взгляде не было ни капли от высказанного сожаления. Скорее жесткий нечитаемый взгляд, по которому невозможно было понять, о чем думал парень. Но вряд ли о чем-то хорошем, - зашел воды вопить.
Неспеша оттолкнувшись от двери он прошел в сторону полки, где хранились все чашки пока я пребывала в растерянности. Даня явно сделал ложные выводы, но Вячеслав этого либо не понял, либо подобное его мало беспокоило.
- Этот разговор не окончен, Юля, - сказал мужчина и, втянув воздух, развернулся чтобы уйти, - жду тебя за столом Даниил.
После всей этой сцены оставаться наедине с парнем мне не хотелось, поэтому я, поправив немного платье, решила уйти.
- А мы еще даже не начали говорить... Юля, - раздался голос, подобный раскату грома. Даня явно скопировал интонацию отца, называя меня по имени. Правда на этот раз каждое слово было пропитано далеко не безразличием. Чем-то зловещим.
- И не начнем. Потому что нам не о чем разговаривать, - во мне откуда-то взялась дерзость. Мне просто надоело и ужасно не нравилось то, что он в последнее время позволял себе в мой адрес. Хотя, если так задуматься, то парень вел себя практически так же, как и до этого. Но именно в этот его приезд подобное отношение очень злило.
- Это ты так считаешь. А я вот хочу узнать почему именно ты уезжаешь сейчас. Когда я вернулся? - парень опасно, словно хищник приближался в мою сторону, сжимая в руке стакан с водой, - не хочешь, чтобы кто-то увидел как ты прыгаешь из койки в койку?
Он остановился слишком близко. Когда я уперлась спиной в столешницу без возможности к дальнейшему отстуалению.
Даня посмотрел на меня прожигающим насквозь взглядом. И по его словам я поняла, что парень не слышал, о чем я говорили с его отцом, а если что-то и разобрал, то понял это не так. Исказил в своем воспаленном воображении и перекрутил так, выставляя меня плохой.
- Или ты боишься, что снова не сможешь удержать и окажешься в моей койке?
- Этого я, как раз-таки, боюсь меньше всего, - я попыталась сделать вид, что происходящее меня никак не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя подчиню.
Teen FictionГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: - Ради хорошей жизни легла под моего отца? - впивается в меня презрительным взглядом. - Тебя это не касается, - скажи я правду, он все равно не...