Харуто ввалился в учительскую с румянцем от мороза, держа в руках два стаканчика кофе. Его поприветствовал уже привычный суровый взгляд, молча и безрадостно. Ватанабэ могло обдать холодом, если бы он не знал, что за этим скрывалось на самом деле. Но и без этого время от времени становилось не по себе.
— Я стоял в очереди двадцать минут, — пояснил Харуто, почему чуть не опоздал.
Повесив куртку в гардеробную, подобрал стаканчики, подошёл к Йошинори, который не произнёс ни слова, и протянул один.
— Выходи раньше, — принимая кофе, сказал наконец Канемото, — я уже должен быть в классе, но жду, придурок, тебя.
— О-о, так ты ради меня даже на такое идёшь? — подначивал брюнет, с интересом наблюдая за сменой оттенков раздражения на лице парня.
Учитель физической культуры вдруг ворвался в учительскую, в спешке проштрудил шкаф с классными журналами и, найдя ему нужный, так же быстро покинул помещение. Где-где, а в этом месте на сто процентов быть уверенным, что вас никто не видит, невозможно было. Однако чуть только мужчина скрылся, Канемото впился в губы Харуто, едва не расплескав его кофе. Шокирован был даже Ватанабэ, у которого на памяти был только один раз, когда они поцеловались в учительской, и то это сделал именно он и против воли светловолосого. Но Йошинори уже забрал классный журнал со своего стола и допил кофе.
— Молчи, мне не до твоих подколов, — невозмутимо предупредил он, ища на столе что-то ещё. Только у выхода обернулся и добавил: — Хорошего дня.
Харуто ещё помялся на месте, словно это был первый поцелуй у какого-нибудь неуверенного в себе, скромного школьника, но звонок на урок тут же его образумил. На этом занятии он должен был проводить вместе с учениками лабораторный опыт и в душе надеялся, что по своей же вине не сожжёт эту школу дотла. Потому что учился он на преподавателя химии от балды и только по велению деда, который хотел путём задабривания профессоров университета с помощью Харуто выведать интересные рецепты самогона. И ему это удалось, кстати говоря.
Ровно спустя сорок пять минут Харуто поблагодарил вселенную за то, что прошло всё благополучно. Он и сам не был уверен, что хоть что-то понял из того, что они с учениками проделывали, но не постеснялся чистосердечно в этом признаться. На перерыве застал в учительской рядом со своим столом Ким Джункю. С тетрадью в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожог
FanfictionОни скрывались, как могли, но сохранить всё в тайне не получилось. А ведь Джункю с самого начала не внушал доверия тот «ожог»...