Адские гончие — собирательное наименование демонических псовых в мифологии, фольклоре, фентези, играх
Адская гончая - мифическое сверхъестественное существо в виде собаки . Чаще всего адская гончая описывается как огромная чёрная, иногда с коричневыми пятнами, собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить. Им часто поручено охранять вход в мир мёртвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, таких как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей.Собаки всегда ассоциировались с подземным миром, Луной и божествами, в особенности богинями смерти и предсказания. До сих пор существует народное поверье, что собака воет накануне смерти одного из членов семьи, в которой она живет. Маг должен с особой осторожностью выбирать вид магической собаки, которую он вызывает, так как многие из них опасны.
Собаки символизируют темную сторону или темные силы личности каждого человека, которые в тот или иной период жизни могут заявить о себе. Так как эти силы являются неотъемлемой частью личности, полностью искоренить их не представляется возможным. Однако мы можем и должны научиться держать их под контролем сознания.
Черный пес
На протяжении столетий в Шотландии и Ирландии многие люди видели вселяющего ужас Черного пса. По причине широкой миграции кельтских народов Черный пес стал появляться во многих частях света. Люди, имеющие кельтские корни, и по сей день стараются не ходить пустынными дорогами без попутчика, особенно ночью. Несмотря на то что попутчик может и не увидеть это призрачное существо, он все же является некой защитой от пса.
Это сверхъестественное существо почти всегда считали предзнаменованием опасности, но в редких случаях он оказывался полезным тем, кто его видел. По древнему преданию, если человек заговорит или погладит Черного пса, это существо может наложить проклятие[67]. Это «проклятие» представляет собой сначала причинение вреда разуму человека, затем ухудшение физического здоровья, что может привести к смерти.