На утро ты проснулась и увидела.... Что ты лежишь рядом с Ваней и видимо в его комнате. Ты посмотрела на парня.
*Мысли*
*боже какой же он красивый, его глаза, покусанные губы*
Ваня все ещё спал, а ты пошла на кухню приготовить покушать.
Ты поела и тут в дверь позвонили.
Ты вспомнила про стрим.
Ты открыла дверь там стояли пацаны и какая то девочка.
Привте- сказали парни и прошли.
Приветик я Амина- ответила девочка.
Алиса-ответила ты.
А где этот шакал-спросил Коля.
Спит- ответила ты.
Понятно-сказал Сергей.
Может чай?-спросила ты.
Всё согласилисьвоь вы сидели пили чай уже пришла Злата вы с девочками разговаривали про всякую фигню,как в комнату входит Ваня.
Доброе утро-сказал Ваня
Доброе шакал-ответил Коля.
Ой бл заткнись ушастый-ответил парень.
После диалога парни пошли настраивать стрим, а вы с девчонками выбирали вкусняшки.
Всё сели и начали вести стрим.
*Чят*
Кто это с Ваней?
Ваня нашёл себе девчонку.
77777777777
КУ ЧЯТ!
*Конец чята*
Вы поотвечали на вопросы, и вы с девочками пошли в тц и погулять,но вы забыли предупредить парней.
Вы с девочками гуляли и проводили время очень весело.
{У Вани, Коли и Сергея}
Мы закончили стрим и пошли девочкам в комнату Алисы,но их там не было. На телефон они не отвечали. Ваня пытался дописаться до Алисы, но она не отвечала. Парни уже ушли. Я очень волновался,все могло быть не хорошо.
{у Алисы}
МЫ с девочками погуляли и разошлись по домам. Я захожу в дом и ко мне подлетает Ваня. Он прижимает мена к стенке, я испугалась и попросила его отпустить меня. Ваня не слушал, он просто смотрел на меня.
Ты где была?- строго спросил меня Ваня.
Г.. гуляла с девочками-ответила я дрожащим голосом.
По Ване было видно, что он очень нервничал. Я спонтанно просто его обняла. Он встал в ступор, но все же обнял в ответ.
Ты чего? - спросил парень.
П... прости меня- еле выдавила я.
Боже солнышко прости меня-дошло до Вани, что он натворил.
Я посмотрела на него своими заплаканными глазками.
Он посмотрел на меня, он был очень расстроен. Он взял меня наруки и понёс на кровать к себе в комнату.
Парень уложил меня и лёг рядом.
Я просто обняла его и уткнулась носиком ему в грудь. Мы полежали так минут 20 и Ваня предложил посмотреть фильм.
Мы посмотрели ужастик " хелуин заканчивается". Он был не сильно страшный. Под конец Ваня заснул и положил голову мне на ноги.
Я убрала ноутбук и сидела в инсте. Я убрала телефон и посмотрела на Ваню. Он мило спал и дёргал носиком. Я улыбнулась и начала перебирать его волосы. Возможно у меня были к нему чувства, но я боялась, что то говорить ему.
Я понимаю, что я красивый, но так долго смотреть на меня нельзя- сказал Ваня и усмехнулся.
Я очнулась и сказала- а.... Ой
Мы посмеялись.
Слушай... Почему ты всегда появляешься когда мне плохо? - спросила я.
Я незнаю-сказал Ваня.- Алис.... Я люблю тебя....
Что? - я была в щоке-Э.... это капец.
Я серьёзно-сказал Ваня, он был грустным.
Я тоже тебя люблю-сказала я.
Да у меня были к нему чувства, но я боялась, что меня опять предедадут.
Ваня все ещё лежал у меня на ногах.
Я поцеловала его в нос. Парень сразу улыбнулся.
Ты станешь моей девушкой? - спросил парень.
Я согласилась и мы легли спать.....