На утро я проснулась одна. Я пошла в ванну умылась. Я решила что спизжу у Вани одежду, а то хорошо живёт. Я одела светло-голубые шорты и черную футболку.
Я пошла покушать, на кухне был Ваня и чё то готовил в наушниках.
Я подошла и сняв с него наушники поцеловала его. Он улыбнулся и дал мне тарелку с яичницой.
Мы покушали и я пошла сидеть в тт.
Через минут 25 Ваня заходит в комнату с Колей. Коля смотрит на меня, а потом на Ваню и стоит в шоке.
ВАНЯ ЧО ЗА ХУЕТА- возмутился Коля
Чо опять орешь- спокойно ответил Ваня.
ЧЁ ТЫ ЕЙ ОДЕЖДУ СВОЮ ДАЁШЬ А НАМ НЕТ-сказал Коля, указывая на меня.
Я улыбнулась, подошла к шкафу взяла худи,подошла на Ване, поцеловала его и ушла к себе в комнату. Ваня улыбнулся. Коля стоял в АХУЕ.
ЧЕ ЭТО БЛЯ ВАНЯ-орал Коля.
Тут в комнату заходит Сергей.
Чё орёшь? - спросил он у друга.
ОН БЛЯТЬ АХУЕЛ В КОНЕЦ-все ещё кричал Коля.
Ваня стоял и ржал.
Я поняла что забыла там наушники.
Пришлось орать Ване.
КОТИК-позвала я Ваню.
Ваня зашёл в комнату и принёс мне наушники.
Спасибо-ответила я.
Он ушёл.
Сергей стоял в АХУЕ, Коля возмущался, а Ваня настраивал стрим.
Вот они уже ведут стрим, я решила прийти к ним на стрим.
Я подошла и села к Ване на колени.
Весь чят был в шоке.
Посреди стрима мне стало плохо, голова болела и в глазах все расплывалось. Последнее что я слашала это как Ваня кричал, что бы Коля вызвал скорую.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Проснулась я у себя в доме.
Я ничего не понимала, но мне и не надо было, мне было важно где Ваня и я написала Злате
*переписка*
Злата где Ваня-Алиса
Алис все ок какой Ваня?-Злата.
Ну всмысле у которого я жила-Алиса.
Ты головой ударилась ты у себя дома жила-Злата.
*Конец переписки*
Теперь я окончательно ничего не понимала. Я расплакалась и из-за усталости я просто уснула.
~Во сне~
Я же предупреждала-сказала грустным голосом бабушка-зачем ты ему поверила?
Я.... я.... незнаю-ответила сквозь слезы я.
.
.
.
Я проснулась,до меня дошло, что Ваня, Коля, Амина все это сон. Я впала в истерику.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Спустя 3 года.
У меня была жесткая истерика. Злата всячески мне помогала, но мне не хватало его, Вани.
Вот спустя 3 года я решила выйти на улицу и прогуляться в парке. Вот лавочка где мы встретились. Я села на неё и слезы сам стекали по моим щекам.
Тут на меня падает куртка и рядом садится парень. От него пахло мятой, также пахло от Вани.
Я подняла заплаканные глаза, посмотрела на парня.
В... В.... В.. Вань- спросила я.
Парень лишь испарился вместе с курткой.
Я в слезах побежала на крышу многоэтажки. Посмотрев вниз я надела наушники. В них играла популярная песня Этажи.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вот тело молодой девушки лежит в луже крови и никто никогда не узнает почему она совершила данный поступок.______________:Конец:___________________
Вот и все...... Да это конец скоро будет новый очень интересный фф.