={5 Часть}=

30 2 0
                                    

Продолжение....

Пик смотрел на них недоуменный и злым взглядом.
–Валет...какого хрена!!?!?!–Вару же в то время был испуган. Что замерил Джо.
–Ох..наш пиковый король рад вас видеть)–проговорил салатовый и встал/они там на кровати сидели/сделав несколько шагов в сторону того.
–А я не рад...куст обьеснись,что он тут делает?–восьмой говорил с повышенным тоном,сердито.
–Пхах..)–усмехнулся тот–я не намерен докладывать тебе это–он проговорил это с гордостью.

И вот в одно мгновение у Джокера в руке появляется посох и они исчезают.Пик был очень зол на своего вольта его злости не было придела.Восьмой спустился в низ и сообщил клонов что Вару забрал Красный Джокер.Клоны были в шоке и но волнения(все кроме бубновых из там не присутствовало и они хорошо ладили с Вару) на их лице не было они были злы.К тому времени фиолетовый уже успокоился и сидя на стуле дописал свой кофе.
Pov:Пик
*Мда какого черта он общался с этим психом?Да вообще какого черта у него там происходит?Может он там общается с такими же ненормальными как это..аргх!?Ладно нужно успокоится,но все же я волнуюсь за него как он этого понять не может!?Эх...нужно посоветоваться с Федей,... придется( *
EndPov:Пик

Клоны же начали жаловотся друг другу и искать недостатки нашего шутнека.Пика это взбесило.
–Хватит!Что за ор?! Лудше бы начали искать,а не жаловаться!–это было громко что бы утешить всех.Они замолчали и начали слушать утешителя.–Давайте без суеты?А то вы тут ещё...у кого-нибудь есть предложения?–восьмой решил выслушать сначала клонолв что бы потом предложить свое.
–Зачем нам это если он ушол сам?–это был Феликс.что бы помочь с поисками он начал упрекать.
–Затем что он твой брат и не только твой.–сказав это он посмотрел на клонов.–И мой валет!–в это предложении можно было услышать искренность.
–Хорошо,Пиковый король у вас есть приложение?–проговорил Куромаку.
–Да есть одно....
__________________________________
Ждите продолжения надеюсь вам нравится:)

★♪†Странности Пиковых†♪★ !!ЗАБРОШЕН!!Место, где живут истории. Откройте их для себя