Продолжение...
Перед Федора на пороге стоял Рикардо.
–А?Рик?-не понимает зачем он тут.-Зачем пришол и прошли не стой у порога.-пропустил его в дом.
Рикардо переобулся и прошёл в гостиную.
–Так ты мне те ответил,зачем пришол? Что то случилось?-повторил вопрос Фёдор.
–Да нет все нормально мнения Джо с Вару к вам на ночёвку позвали.-ответил Рик.
–Понятно тогда они у Джокера в комнате.-уточнил он.
–Ага, спасибо.-ушёл к Вару с Джо.Они бесились и мучили Федю. Рик с Вару даже шиперили этих двух.Так прошло время...
А мы перейдём к клонам.У них же все иначе они собирались к Федору что бы узнать где и как найти Вару.
Вот они все собрались кроме бубновых они отказались идти и под предлогом:"мол он вернётся а не кого не будет дома". Они остались дома.Спустя время они подошли к Дому создателя.
-Вот это его дом..-проглаголил Куро.
-Ага.- Серьёзным голосом сказал Пиковый король.Он постучался в дверь. Послышались отдаленные шаги. Дверь открыл Рик.
-А?Клоны что вы здесь делаете?- удивлённым тонам сказал он.
-Мы пришли к Федору нам нужно найти валета Пик.-сказал всем нам известный умник Куромаку.
-А его, зачем?-нечего не понимая спросил он.
-Он сбежал вместе с Джокером.-сказал сердито Пик.
-...Федя иди сюда тут гости!!-прокричал Рик.
-А? Какие гости?-пришёл Федя.-Клоны я так понимаю в за Вару.-сказал создатель.
-Здравствуйте создатель да вы правы, мы пришли узнать где он, но откуда вы знаете?-поинтерисовался Куро.
-Так он тут вместе с Джокером бесятся.-проговорив это из комнаты выбежал Вару за которым гнался Красный Джокер.Какого было их удивление...
__________________________________
Простите если есть ошибки и за то что я так поздно выкладываю проду.
Всем хорошего дня/аппетита!💗🍄🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★♪†Странности Пиковых†♪★ !!ЗАБРОШЕН!!
De Todo!!Люди и нелюди я сообщаю вам о том что автор забрасывает этот фф прошу прощения!!((