30 глава

838 25 5
                                    

- да когда же он отстанет? - взбесилась я.

Я поняла, что это не пьяные выстрелы, а осознанные.
Наплевав, на всю еду я ударила стол ногой так, чтобы он перевернулся на бок.
Теперь мы были в лучшем укрытии. Но кто же знал? Точно не я. Что это будет громко и нас заметят.
Пули полетели уже в нас, надеясь сделать из стола решето.

Я выглядывала из-за стола и отстреливалась вместе с Мурмаерым.
Потом поняла, что некоторые встали на сторону Кила.
Людей почти не осталось, некоторые уже валялись мёртвые. Другие- стреляли в нас.
За столом уже не было смысла прятаться и я решила сменить укрытие.
Рискованно было выходить в чистую зону, но кто не рискует, то не пьёт...в моем случае - виски.
На меня напал какой то парень и завязалась драка.
- какого черта ты считаешь меня плохой?! Если я спокойно пила пунш у стола! - нанося удары, кричала я.
Парень отключился.
Я развернулась и все произошло как в замедленной съёмке. Кил стоял напротив меня в десяти метрах и выпустил пулю, прямо в меня.
- "ну все. Прощай мир."
Я зажмурилась, чтобы не смотреть в лицо своей смерти. Спустя несколько секунд поняла, что жива и открыла глаза.
Пэй заслонил меня от пули и лежал на полу.
- УРОД! НЕНАВИЖУ! - взбесилась я, переводя взгляд на Кила.
Терять близкого человека второй раз больнее... намного.
Я к чертям собачьим сорвала эту маску и увидела кучу людей, которые были не на улице, как я думала, а в укрытии.
- я Т/И БАРНС! КОРОЛЕВА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА!
Я подняла два пистолета с пола и стремительно направилась в сторону Кила.
Он щелкал на курок, но патронов у него не было.
- патроны кончились, урод?!
У меня сорвало крышу, потекли слезы.
Я из двух пистолетов стреляла в него. В каждом стволе - 8 патронов. В двух - 16. Все 16 патронов были в нем. Кил замертво упал на пол, истекая кровью.

Я бросила свое оружие и подлетела к Мурмаеру.
Я присела на колени рядом с ним, положив его голову на свои ноги.
- т...ты убила его? - прошептал Пэйт.
- д..да...- захлебываясь от слез, сказала я.
Пэй мягко улыбнулся и закрыл глаза.
- НЕТ! ПЭЙ! ПРОШУ НЕ УМИРАЙ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПРОСТИ МЕНЯ! Я ДОЛЖНА БЫЛА СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ! ВОЗМОЖНО ТОГДА БЫЛО БЫ ВСЕ ХОРОШО! - кричала я от неистовой боли в груди.
Я поняла, что это бесполезно и перешла на шёпот.
- прости меня...я люблю тебя больше всего на свете...
Мои слезы стекали с лица и капали на его лицо.
- Барнс, ты серьёзно думаешь, что на вечер мафиози, я не надел бронежилет? -приоткрыл глаза парень.

Я в слезах открыла глаза и улыбнулась. Просто потому что он жив. С ним все хорошо. Он не погиб.
Какое же счастье. Но пришло осознание.
- ты нормальный вообще? - прикрикнула я и дала ему лёгкую пощёчину.
Но он все так же, оставался у меня на коленях.

Он погладил свою щеку после удара.
- так, что ты там говорила про любовь? - ухмыльнулся парень.
Я без слов взяла его за щеки и прильнула к его губам.
Мы слились в полном любви, нежности, заботы, поцелуе. Я была счастлива и наслаждалась каждой минутой нашего с ним поцелуя.
Он зарылся своими ладонями в мои волосы, притягивая меня ближе к себе.

на равных...Место, где живут истории. Откройте их для себя