Он сбросил звонок, а я продолжила свою трапезу.
- малышка Барнс? - переспросил брюнет.
- блинчики афигенные. - похвалила я.
- почему малышка Барнс? - не успокаивался Пэй.
- а еще и с джемом. Вкуснятина. - игнорировала я, его.
- ты чего меня игноришь?! - возмутился брюнет.
- тебя ебать не должно.
- только я начинаю думать, что мы с тобой нашли общий язык! Как ты выкидываешь что-то новое!
- <малышка Барнс> все меня так называют! Приелось еще давно, когда отец был жив. Он меня постоянно так называл, а за ним и другие повторяли!
- сразу нельзя было?
- сфазу незя былё? - передразнила я.Мурмаер, лишь закатил глаза, а я с грохотом убрала тарелки в раковину и пошла к себе собираться.
Я надела длинное черное платье, красные лаковые лодочки на высоком каблучке и сверху накинула красный пиджак.
Спускалась на первый этаж я как королева.
- удачи, малышка Барнс. - попрощался Мурмаер.
- отвали. - закрыв за собой дверь, сказала я.
- "как же он меня бесит..."Я решила, что красная ламба Мурмаера подойдёт больше к моему образу, да на ней еще и погонять можно. Поэтому осторожно взяла его ключи с полки, перед этим спрятав ключи от своего чёрного красавца.
И вот я уже села в машину, как мне приходит сообщение.
< *Мурмаер*
- не видела мои ключи от машины?
- я не слежу за ними.>Я дала по газам и поехала по адресу, который мне сказал Уилл.
Уже подходя к нужной мне квартире, мне звонят.
*Мурмаер*
- что надо?
- ты мою машину взяла?!
- нет.
- её угнали?!
- я занята, пока.Смешила меня эта ситуация с его тачкой. Я прям кайфовала, когда выводила его из себя. Да, Т/иш, тебе надо к психологу.
Была бы я не на каблуках, открыла бы дверь с ноги, как в фильмах. Но пришлось действовать по другому, как нормальный человек.
Конечно, я взяла с собой пистолет.Я аккуратно зашла в квартиру, было тихо, даже слишком. Я прошмыгнула в гостиную и увидела как 3 идиота спят на полу.
- "фу, какая вонь..."Я подошла к окну и открыла его на проветривание и нечайно уронила вазу. Ну что ж теперь? А эти придурки проснулись.
- вы вообще убирайтесь? - возмущалась я.
- ты кто такая? - начал агрессировать самый главный.
- та, кто прострелит тебе колено.Я моментально достала пистолет из потайного кармана пиджака и сделала то, что сказала, пока тот не мог понять, что к чему.
- ну ты и тварь! - кричали они на меня.
- спасибо. Очень приятно. Надеюсь, это послужит вам уроком, что нельзя портить чужое имущество.
- хорошо! Мы не будем! Не стреляй больше! - кричал раненный.
- ты на меня кричишь? Или мне показалось?Выстрел. Другое колено парня тоже прострелено.
- думаю, мне не показалось. Пока мальчики. - посылая им воздушный поцелуй, с улыбкой сказала я, выходя из помещения.
- "свежий воздух. Ура!"Около машины, стоял Мурмаер. Ну логично, хозяин стоит возле своей машины, но вот загвоздка, ключики то у меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на равных...
Dragoste- малышка Барнс хочет спаааать. - Уотсон, я Уотсон. - ты Мурмаер? - ничего, ещё испачкаю. - ну здравствуй, чертёнок. - да пошёл ты! - как отношения с Мурмаером младшим? - Т/и, это что? - Чем Барнс, хуже Уотсон? - она знает... - меня не будет дома уж...