Pov Y/N:
Проснулась я к утру под лучи солнца. Я глянула на время на телефоне, и до прибытия оставалось ещё несколько часов. Я решила сходить в душ и освежиться.
*Где же душевая?* - Я стала ходить по дирижаблю и осматривать комнаты, ища нужную.
Проходя по коридору, мне в лоб чуть не прилетело дверью. Когда я её попыталась обратно закрыть, раздался шлепок.
- Ей, смотреть надо, что закрываешь♢ - Из-за двери вышел Хисока с полотенцем на голове и вокруг бёдер - О, Т/И. Не увидел тебя♢ - Парень придерживал рукой полотенце на голове, вытирая волосы.
- Ну ты бы хоть оделся для приличия - Я закатила глаза и стала рассматривать его торс, оценивая рельефные мышцы.
- Нравится~?♢ - Хисока ухмыльнулся.
- Давай без тупых вопросов - Я глянула на его голову - Я тебе вчера дала снять с себя кепку и даже потрогать волосы, теперь и ты покажи мне свои в распущенном состоянии
- Хорошо~♢ - Парень убрал полотенце с головы.
- Тебе так больше идёт. А теперь или куда шёл - Я пихнула его и зашла в комнату.
- Я не против и второй раз с тобой помыться~♡ - Хисока на это получил только фак в ответ, перед тем как я закрыла дверь прямо перед ним на ключь.
- Придурок - Я фыркнула и разделась, заходя в душевую кабинку.
Я включила прохладную воду, смотря как она скатывается по моему телу вниз.
- Ненавижу эти шрамы... - Вздохнула я, рассматривая шрамы с детства, пока намыливая своё тело.
Минут через 20 я вышла из кабинки, вытирая своё тело полотенцем. Одевшись, я стала просушивать волосы, придавая им объём.
*Пойду кофе выпью* - Закончив с волосами, я оделась, снова нацепила кепку, прикрыла тоналкой шрамы и вышла к столовой.
*Да ну нет... Да ну почему именно здесь...* - Я разочарованно вздохнула, видя как Хисока, уже в костюме, гриме и с причёской машет мне, приглашая сесть рядом с ним.
Я взяла себе кофе и села на диван за столом, подальше от Хисоки, который потом всё-равно подсел ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hisoka x Reader
FanfictionКхм, всем йо) Я решил полностью переписать свою первую работу - Мир Т/И в Хантер их Хантер Причины: •Я сам перечитал эту историю несколько десятков раз с первой главы, и понял что это полная бредятина •Я набрался немаленького опыта в писанине •Жела...