1 Глава

17 3 4
                                    

(я немного изменю описание фанфика)

Последние 2 недели Эд, Жека и Игорь старались как можно больше заработать, чтобы осуществить свою мечту. И когда они гуляли к ним присоединился пацан которого звали Артем. Он не богатый и не бедный короче человек среднего достатка. Мальчики пошли в кафе и познакомились поближе. Они рассказали чем занимаются и какую мечту они хотят осуществить. Деньги на мечту они собирали 2 года (типо полететь в космос стоит 30 лямов. Артём всё всё внимательно выслушал и захотел полететь с ребятами. Деньги у него имелись, так как он продал свою машину.
                
                  А теперь приятного чтения 🙃

Ж: слушайте давайте определимся когда мы полетим

Э.И.А: давайте

Мальчики стали выяснять когда они хотят подготавливаться и когда полететь.

И: давайте через дня 2-3

Э: кст да успеем вещи собрать.

Ж: ну тогда погнали собирать вещи что бы последние дни просто погулять по городу

А: угу

Мальчики собрали вещи и уже через час все вещи были собраны. Они решили погулять.

Ж: как вам идея пойти погулять по ночному городу?

И: мне кажется вполне хорошая идея

Э: согл

А: угу

Мальчики взяли немного денег и пошли гулять .

Э: го найдём самое высокое место и посмотрим оттуда на закат

Ж: давайте

Они пришли на гору и там была лавочка на которую они все сели .

Эд сел рядом с Жекой а Артём сел рядом с Игорем . 

Э: *шепчет Жеке на ухо* слушай Жень как бы это не звучало я знаю, что ты против всего этого, но ты мне нравишься.

Ж: *шёпотом*Но я не..

Э: *шёпотом* я знаю

Ж:понятно

И: ну, что пошлите домой?

Потеря в космосеМесто, где живут истории. Откройте их для себя