-Это невыносимо!, - кричал директор в кабинете секретарши.
Многие считают, что их отношения на уровень выше, чем просто деловые, но я их никогда не слушал. Дело в том, что секретарша-это моя жена София. Я всегда доверял своему маленькому чуду, с которым мы познакомились пару лет назад и до сих пор вспоминаю этот момент с теплотой в сердце.Это был дождливый вечер. Молодой человек, лет двадцати, в чёрном смокинге прогуливался по улице. В кафетериях прячутся от дождя, пьют кофе с мучными изделиями. Вот сидит женщина, работающая в полиции на что указывала её форма. А вот за соседним столиком мужчина, предположительно доставщик. Но это не интересовало парня, больше всего ему хотелось домой, в его небольшую двушку в конце улицы. Ему хотелось услышать голос матери, которой больше не было в живых, наблюдать уют в его маленькой квартире. Каждое дуновение ветра его раздражало и одновременно напоминало о его бывшей девушке, которая уехала в другой город в прошлом году. Он сменил место работы и проживания, а также номер телефона. Теперь ничего не могло отвлечь его от самобичевания, кроме девушки, которую он видел второй раз. И этот второй раз - сегодня. Она также как и в прошлый раз стоит около подъезда, в который он хотел побыстрее зайти, но завидев её передумал. Она все также смотрит на него, но теперь на её лице появилась улыбка.
-Извините, я снова забыла ключ от парадной двери, не могли бы вы открыть её.Вчера она заселилась в квартиру напротив и пока выходила выкидывать мусор, кто-то убрал кирпич, который держал дверь приоткрытой, что помешало хозяйке зайти внутрь. Тогда они встретились в первый раз и он без вопросов открыл дверь новой соседке. И даже сейчас он не задаёт вопросов, а просто открывает дверь.
-Извините, а как вас зовут?, - застенчиво поинтересовалась новая соседка.
-Меня Алексей зовут, а вас?, - он даже забыл о своих недавних намерениях и теперь стоял ожидая ответа.
-София, - девушка вытянула руку для рукопожатия.После этого они быстро перешли на дружеские отношения, а после и романтические. Наконец через три года парень сделал девушке предложение, а после сменил профессию. Больше он не работал каждый день с утра до вечера, занимаясь расследованием убийств. Ему не нужно было задерживаться на работе на целые сутки, не нужно было жертвовать собой. Теперь он был обыкновенным работником издательства, в котором работала его новоиспеченная жена. Он не мог сдержать улыбки, когда узнал, что его приняли на эту должность, поэтому он сразу же собрал все свои вещи и подал заявление об уходе. Так он и оказался здесь, в мирном небоскрёбе, где все кажется таким отдалённым, таким безопасным. Через 5 лет у них родился красивый ребёнок,очень милый ребенок. Его носик был немного вздернут, а глаза светились голубым сиянием, как лазурный камень. Чудо, а не ребенок. Родители обожали свою маленькую кровинушку и потакали всем его желаниям. К сожалению, когда ребенку исполнилось пять, он заболел тяжелой болезнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погружение в недры
Mystery / ThrillerВсе может изменится в один миг. В одну секунду ты работаешь в издательстве, а в следующую бежишь куда глаза глядят просто для того, чтобы спастись от этого ужаса, но какова вероятность остаться одному?