Карина

4 0 0
                                    

16 лет назад, 12 марта.
-Ты же помнишь, что сегодня за день, - с улыбкой спрашивала миловидная девушка лет шестнадцати, немного наклонив голову. Рядом с ней шел понурый парень, ее одноклассник- Алексей.
-Да, конечно помню, - все-таки он всегда был немногословен, особенно когда задумывался о своем. Карина, как его девушка, естественно, знала об этом, но ей это не особо нравилось, хотя она молчала. Можно сказать, что она просто не хотела, чтобы ее парень менялся ради нее. Она понимала, что в такие моменты он ее явно не слушает, поэтому обычно они шли до дома в полной тишине.
В это время девушка терзалась в сомнениях. Казалось будто ее парень не любит ее. Или все таки любит? Сколько раз она задавалась этим вопросом. А получила ли хоть раз ответ. И даже сейчас она погрузилась в эти мысли, позабыв о том, что он все еще рядом.

Медленно, не спеша, они направлялись к дому Карины в полной тишине. Только птицы постоянно щебетали, не давая и окружающей их обстановке замолчать.
-Карина, - Алексей вдруг нарушил их обыденное молчание. Карина погруженная в свои размышления ответила с некоторой задержкой. Она опешила от этого внезапного вопроса.
-А? Что-то случилось?, - все еще немного удивленно спросила Карина.
-Мы дошли, - со спокойным лицом ответил он девушке. Ну да, неужели она ожидала другого от этого застенчивого парня. Они встречаются уже месяц, но ни разу не было тесного контакта, будто и не встречались. Иногда она спрашивала себя, зачем призналась ему тогда. Может быть не стоило этого делать.
***
За месяц до этого.
Ее темные волосы развивались на ветру, а ее зеленые глаза в свою очередь отражали решимость. Сегодня она наконец признается в любви к своему однокласснику. Теперь, стоя во дворе школы, она видела не место для страданий, а свою любовь.
Что ж, если быть честными школа стала ее меньше волновать: большую часть уроков она думала о своем и оценки ее стали хуже. Сам объект ее любви не особо влиял на это место. Он казался ей очень милым, на этом все.
Решение признаться ему вышло довольно спонтанным, ведь до этого она ни разу об этом не думала.

Было уже обеденное время, а Карина не могла подобрать нужного момента. Это начинало ее бесить. Каждый раз, когда она собиралась рассказать ему о своих чувствах, случалось что-то что мешало ей это сделать. То к нему обратиться какая-то милая одноклассница с просьбой помочь с математикой, то ее попросят помочь с постановкой сценки, которую проводят каждый год, а было и такое что его уводил его же друг. Теперь же она поджидала его у столовой на первом этаже.
-О, Карина, - завидев меня, парень подбежал ко мне, улыбаясь. Это был Матвей- друг Алексея. Улыбчивый паренёк.
-Матвей, приветик, а ты почему один?, - с такой же улыбкой спросила она. Он в свою очередь усмехнулся,
- Алексу стало плохо, он у медсестры таблетку выпрашивает, но вот вопрос. Почему интересуешься?, - Девушка удивилась. Зачем Матвей спрашивал про это и почему Алексею стало плохо. Может съел что-то не то.
-Я просто спрашиваю, ладно мне нужно бежать, - и не дослушав что скажет ей Матвей, она побежала в сторону актового зала, который располагался в совершенно отличающейся от медпункта стороне. Ей казалось, что это был лучший способ избежать подозрений. Просидев там минут пятнадцать, она направилась в медпункт. Карина быстро заметила выходящего оттуда Алексея,поэтому не теряя времени, она взяла его за руку и повела в менее людное место.
-Слушай, сегодня я так и не могла поговорить с тобой, но хочу сначала узнать как ты?, -тараторила девушка, надеясь что он все же поймет ее быструю речь.
-Я в норме, живот болел. Таблеток в медпункте нет, - на душе у девушки стало легче. Теперь все хорошо, ведь ему лучше, а значит теперь можно было приступить к задуманному ранее.
-Я хотела тебе сказать кое-что. Знаешь ты мне уже давно нравишься и я надеюсь, что это взаимно,- теперь же Карина выжидающе смотрела на него, пытаясь поймать в выражении его лица хотя бы малейшую подсказку.

Погружение в недры Место, где живут истории. Откройте их для себя