*От лица Димы*
Сегодня понедельник, что означало что мне придется вставать на работу, а точнее в школу. Я как всегда в стал за час до выхода, потому что зная себя, я мог и опоздать..
В 7:45 я стал выходить, потому что я на машине. Вы наверное спросите, "раз ты на машине, как ты можешь опоздать?" Поймите, бензин не вечный)
Уже где-то в,7:55 я был в школе, как не люблю работать в первую смену.. Но хотя бы днем смогу поспать, если остаётся время.. Потому что, работать учителем Истории не очень..
У меня не было выбора, мне нужны были тогда деньги.
Так, что мне пришлось работать учителем Истории..***
В классе|
Сегодня должен был прийти новенький, надо будет его, как-то со всеми познакомить, но проблем с этим не было. Потому что класс мне хороший достался..) Хоть что-то меня обрадовало.От Автора/
Звонок. Все забежали в класс и
после этого в класс заходит Эмиль.От Димы*
Прозвенел звонок и в класс после всех ребят, зашёл новенький. Вроде бы его звали Эмиль..-Что-ж, дети познакомьтесь это ваш новый одноклассник Эмиль. Эмиль,ты можешь представится.
Он только кивнул и начал говорить о себе.
Э-Меня зовут Эмиль. Мне 17 лет. Занимаюсь танцами, люблю рисовать. Надеюсь мы с можешь наложить хороший контакт..)
Я сразу заметил, что девочки начали на него смотреть. Эмиль довольно был хорошего тело сложения. Скулы, голова, руки,ноги.Они были красивыми.
Наверное вы по думаете, что я какой-то извращенец, да я и сам сначала так подумал..)От Автора /
После того когда Эмиль рассказал о себе, он пошёл за свободное место, первого ряда, второй парты. После этого Дима продолжил урок. Иногда Эмиль ловил на себе взгляд учителя, когда они встречались взглядами, то они сразу их отводили.
Через 40 минут прозвенел звонок. И все вышли в коридор, потому что у них был еще, урок с Димой.От Эмиля
Когда я сел за свободное место, я начал ловить на себе взгляды Дмитрия Андреевича, думаю я просто ему не понравился, за этот урок я успел познакомиться с другими ребятами с Полей, Данником, Никитой, Тёмой, Алей и Машей. Не думал, что найду так быстро друзей. Когда я сидел на уроке, то я хотел что-бы звонок по скорее прозвенел! Свершилось чудо! И я после этого сразу вышел в коридор.
От Автора /
Через 10 минут прозвенел звонок и все пошли в класс.
Эмиль не очень хотел опять идти на урок к Диме, потому что ловить на себе взгляды учителя не очень.От Димы
Когда прозвенел звонок, то все начали заходить ко мне в класс. Думаю, Эмиль подумал, что он мне не понравился, но это не так..
____________________________________₽
Вот так вот, надеюсь будете ждать проду)
P. S. 445 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, ты сначала мне не понравился... (ЗАКОНЧЕН)
RomanceЭмиль ученик, а Дима его Классный Руководитель и учитель. Сначала Эмилю не нравился Классный, но со временем всё изменилось..