5.

266 12 3
                                    

Он положил свои руки мне на плечи, а я его держал за задницу.
|Вижу вы очень хотели проду, вот вам она|
________________________________________

Я начал не много мять, его задницу.

-Какой же ты красивый, Иманов..
Э-Вы тоже, Дмитрий Андреевич)
-хочешь продолжить у меня?
Э-конечно

После этого он встал с меня и отошёл. Я быстро собрался,и мы поехали ко мне.
Когда мы зашли ко мне, я сразу же поднял его на руки и понёс в комнату.
Я усадил его на кровать, а потом
Он и лёг. И тут..

-подожди.. Это же не правильно.. Я же учитель, а ты..

И тут, он мне не дав договорить
Сказал..

Э:Дим, Забей на это. Давай продолжим то дело которое хотели.
-хорошо

Я начал потихоньку снимать с него одежду, после он начал снимать и с меня.
После того, как на нас остались только трусы, я поднялся и прильнул к его шее, после я сделал несколько засосов и просто целовал.

Э-мм.. Мг, Дим не тяни, кота за причиндалы
-хах..

После его слов, я спустился в низ и стягивал трусы. После начал немножко брать,его член в рот. Сначала я облизывал головку, а после и весь член, сначала медленно потом быстро.
Эмиль только иногда постановал от удовольствия, потом я почувствовал на своей голове руку, я понял в чём дело и дался руке Эмиля.
Через 10-12 минут, я по чувствовал как он кончил ,тогда я встал и уже наклонился к нему, после я взял с тумбочки презерватив и надел себе на член, потом я потихоньку начал в ходить в Эмиля.Ещё я смотрел на его реакцию,видимо это был его не в первый раз, тогда я уже зашёл до конца.
После этого, я начал немного ускорить, а Эмиль всего-то иногда стонал, тогда я пытался попадать всегда по простате.
И я смог, после этого Эмиль стал реже стонать, я наклонился к нему и поцеловал, он ответил на мой поцелуй. Через час-два, мы закончили это всё.

-тебе понравилось?
Э:да.)
-нечего не болит?
Э:нет)

Я очень волновался за Эмиля потому что думал, что причинил ему боль.

-получается.. Мы теперь пара?
Э:получается, так)
Масленников, я тебя люблю и обожаю!
-я тебя тоже люблю, Эмиль и обожаю..))

После этого мы пошли в душ и легли спать.
_____________________________________

Извините что так мало, но надеюсь вам понравится)
P. S. 380 слов
Мой телеграмм канал-логово бомжа👍🏻

А, ты сначала мне не понравился... (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя