После мы пошли в ТЦ.
Там мы прогулялись по магазинам, и купили одежду и всякой фигни..)
Вернулись мы домой где-то, наверное в 22:01?
Не знаю, ну и не важно.Мы разделись и сразу пошли спать, потому-что устали ужасно..
Автор/
Январь, месяц, зима, новый год.
Вот уже наступает 31 декабря, парни готовится на всю, этот новый год они решили отпраздновать сначала одни, а потом на ночь позвать друзей, Эмиль готовит, а Дима убирается.Вот уже через 4 часа будет новый год, а парни решили отвлечься и уединиться.
Примерно Дима сзади целует шею Эмиля, а он немного постанывает, через несколько минут, Дима потихоньку снимает одежду с обоих, позже прислоняется Эмиля к стене, взяв смазку, он стал свой член и вошёл в Эмиля.
Он только простонал, И требовал ласки. Через 13-14 минут и член Эмиля, требовал тоже ласки, Эми взял член начал не много себе дрочить(скажем так)
Через часик, они закончили своё дело)Вот через минуту будет бой курантов и Эмиль говорит.
Э-Дим, спасибо тебе за этот год)
Я тебя люблю
Д-И тебе спасибоПозже, они нежно поцеловались.
На этой ноте, их история заканчивается для нас, что будет дальше , узнаю только они) Или нет?)
______________________________________
Спасибо тем кто,дочитал этот ФФ, если хотите 2-ой сезон, жду 5 голосов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А, ты сначала мне не понравился... (ЗАКОНЧЕН)
RomanceЭмиль ученик, а Дима его Классный Руководитель и учитель. Сначала Эмилю не нравился Классный, но со временем всё изменилось..