$глава №1$
Все что тебе светит- только лампочка.
Привет! Познакомимся?
Я Даша. Мне 17 лет. У меня обычный блонд. Волосы не то, что бы длинные, они даже короткие. Ярко-голубые глаза, наследство матери. Длинные реснички. Рост в свои 17 у меня 192. Поблагодарю папу за прозвище «Шпала.»Проблемы в семье? Пффф... спрашиваете. Мои родители развелись когда мне было 2-3 года. Отец много бухал, не то что сейчас. Но не смотря на это он очень заботливый папа. Мама с Вадимом постоянно ссорятся. В таких случаях наушники- мое спасение.
У меня есть отчим. Его зовут Вадим. Как «папа» я его называть не могу, мне с детства говорили что это Вадик,Вадим. Так же он мой крестный. Он абьюзер, алкаш.
Перейдем к маме. Зовут Евгения. Мама подстраивается под моего отчима, что очень бесит. С ней отношения в норме.
С отцом связь мы тоже поддерживаем.
Есть брат Саша, ему 8 лет. Мы с ним находимся в положительных отношениях. Помогаем и поддерживаем друг друга.
У меня есть сводная сестренка Рита, я ее обожаю, это лучшее что случилось в моей жизни. Она старше меня на 25 дней.
Про все основное я рассказала. Перейдем к нашей истории.
Даш: О боже.. какой нахуй лагерь.. мать совсем ебнулась.
Ри: Классно же, ты чего?Даря отвлеклась от сборки вещей в чемодан. Ярко-голубые глаза резко перевели свой взгляд на русую девушку-Риту. В взгляде виднелось «меня все заебали».
Даш: Классно лишь тебе, меня же напрягает вся эта лагерная обстановка.
Ри: Ц. Успокойся уже. Все ок будет, найдешь себе вторую половинку, такую же лесбиянку.
Даш: Во первых...Не успела договорить Дари, как тут же ее перебили.
Ри: Ой, совсем забыла что ты бисексуал.
Рита выделила акцент на слове «бисексуал». Сестре не нравились все ориентации кроме «гетеросексуал», что совсем не странно.
Даш:Именно. Не думала что в 17 лет уже такие прорывы в памяти.
Ри:Ой-ой, Дарья, успокойся.
Даш:Сколько раз я просила не называть меня Дарьей?Сводная ничего не ответила. Лишь отвернулась и продолжила собирать чемодан.В комнату резко врывается мама.
Ма:Так...девчулечки.
Даш:Мам!
Ма:Чего?
Даш:Я же просила не входить в комнату без стука!Даша отвернулась от входной дверь, и скрестила руки на груди.
Ма:Ой,да ладно тебе, вы вещи собрали?
Ри:Мг.
Даш:Да.
Ма: Вот и супер! А теперь одевайтесь и выходите, такси ждать не будет!Последнюю фразу мама крикнула выходив из нашей комнаты. Дарья же в свою очередь одела топ с широкой резинкой, которая доходила до пупка, широкие черные штаны, кепка и конверсы.Смотрелось красиво.
Сестра тоже переоделась. Девочки вышли из комнаты. Вадим взял чемоданы девушек и понес их в багаж такси. Пока он это делал, девушки попрощались с мамой.
Ма: Так. Девчули, вести себя хорошо! И что б еду ели.
Даш:Ага.
Ри: Хорошо.
Ма: Умнички.Мама поцеловала нас обеих в лоб.
Ма: Пока, любимые.
Даш: Говоришь, как будто больше не приедем.
Ри: Ахах, и правда.
Вад: Вы собираетесь выходить?Даша кивнула в знак согласия и девушки обе вышли. Отчим Дари прекрасно знал о том, что та курит. Поэтому когда их плечи коснулись друг-друга, он закинул девушке в карман сигареты «Мальборо». У блондинки с собой была сумка, а в сумке косметичка, на дне которой лежали: наркотики, электронка, теперь еще и сигареты. Мы сели в машину. Посмотрев в окно Дарья увидела маму, которая махала рукой вслед.
Даш: Видимо мать реально нас похоронить собралась.
Ри: Ахах, скажешь тоже.Всю остальную дорогу и ехали тихо,спокойно.
___________
560 слов.
для первой главы достаточно.
прода 29.01, целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая вожатая [ЗАБРОШЕН]
FanfictionВозможно ли полюбить человека, которого ты не любишь?