7 глава
Ты стреляешь на поражение.
Даш: Да ты ебнулась!
От удара щека покраснела.
Ви: Ты мне правду скажешь?
Даш: Да ничего у нас с ней нет.
Ви: Тогда почему ты постоянно с ней?И тут Даша правда задумалась. Ведь подруга всего один раз просила позлить парня, но теперь они постоянно вместе.
Даш: Ну она моя подруга.
Ви: Тогда почему вы целовались прямо передо мной?
Даш: А..э.. ну тебя позлить хотела.
Ви: Еще раз...
Даш: Какого хуя ты мне условия ставишь? Ты мне кто?
Ви: А твоя мама знает что ты куришь?)Виола ухмыльнулась.
Даш: Нет.
Ви: А хочешь что б узнала?
Даш: Нет...
Ви: Тогда мы будем встречаться.
Даш: Это еще почему?
Ви: Я могу ей скинуть фотографию с акка Шумы.Виолетта протянула руку с телефоном, где у Дарьи во рту была сигарета, а Кристина поджигает ее. € P.s:Такой фотографии нет, это просто мои выдумки.€
Даш: Откуда? У Шумы закрытый акк...
Ви: Я у нее в друзьях уже как 4 года. Все ради тебя, солнце.
Даш: Фу, не называй меня так!
Ви: Я каждый день рассматриваю твои фотографии. Ты прекрасна! Я хочу что бы ты стала моей!
Даш: Нет! Отстань от меня! Оставь меня в покое!
Ви: Я оставлю тебя в покое только когда ты не будешь жива.Взгляд Дарьи упал на нож лежавший на полу.
Даш: Так убей меня наконец!
Ви: Если ты умрешь, я пойду следом за тобой.
Даш: Отпусти меня. Просто забудь! Я уеду из лагеря. Ты меня не найдешь.
Ви: Тебе тут еще мучаться целых 19 дней, а мне наслаждаться тобой.
Даш: Развяжи меня.
Ви: Не так быстро. Ты что забыла мои условия?На первый взгляд мама Даши может показаться доброй, но она может сделать больнее чем в аду.
Даш: Она меня убьет если узнает...
Ви: То есть ты согласна?
Даш: Но я тебя не..
Ви: Мне похуй, согласна, нет?
Даш: Согласна...
Ви: Умница.На это пришлось согласиться. Хоть это и глупое решение, но оставаться на несколько лет без интернета, телефона, связи с друзьями и сидеть на домашнем аресте не хочется. Но а если мама узнает- она это устроит.
Виолетта аккуратными движениями начала отвязывать Дашу от стула. Пару ловких движений- и блонда уже на свободе.
Даш: Уф. Пиздец, все тело болит.
Дарья начала тянуться в разные стороны. Вдруг на талию блондинки ложатся руки вожатой. Та начинает шептать на ухо.
Ви: Если я тебя увижу с Юлей, ей- пизда.
Филова резко оттолкнула девушку от себя.
Даш: Она то в чем виновата?
Ви: Все зависит от тебя.Произнесла Малышенко и ушла. Даша осталась один на один со своими мыслями. Что вообще произошло? Почему она поддалась ее манипуляциям? Как можно игнорировать Юлю? Она была в шоке, нет, она была в ахуе.
Вот девушка уже выходит из комнаты и видит сестру.
Ри: ДАША!
Сводная запрыгнула на Дарью.
Ри: ТЫ ГДЕ БЫЛА?
Дарья обвила руками Риту.
Даш: Не важно.
Блондинка проставила сестру на пол. Они обе ушли. Дарья надеялась на то, что в комнате не будет Юли. Вот они уже заходят в комнату и видят.. Юлю, которая сидит на кровати. Дарья быстро закрывает дверь и приближается к подруге. Девушка встала на колени перед крашенной, а руки положила ей на колени.
Юл: Эй, Даш, ты чего?
Даш: {объяснила всю ситуацию.}
Юл: Чего...В дверь начали стучать.
Ри: Я пожалуй открою...
_______________
540 слов.
йо, прода выйдет 08.03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая вожатая [ЗАБРОШЕН]
FanfictionВозможно ли полюбить человека, которого ты не любишь?