Первым кого замечает для себя Чимин, после вселения в новый дом, это рыжий кудрявый песик. Нельзя быть до конца уверенным в экспертной оценке, но кажется, песик - маленький пудель. Игривое животное, кажется совсем еще щеночек, выгуливают каждое утро как раз в то время, когда Пак возвращается с пробежки. У собачки каждый раз лапки обуты в ботиночки, а тело в комбинезоне. Чимину кажется, что он еще не видел, чтобы одежда повторялась.Почему он обращает внимание на чужую собаку? Когда они впервые встречаются, собачка подходит к Чимину, тыкается носом в кроссовок и почти сразу теряет интерес. Никакого лая, попыток побегать на перегонки или укусить. Просто воспитанная собачка, у которой есть свои важные дела. Куда важнее, чем Пак Чимин. Он живет несколько холодных месяцев, наблюдая каждое утро как у животного меняются наряды. Неизменным остается пристегнутая шлейка с контейнером косточкой, из которого торчат пакетики для собачьих какашек. Чимину нравится думать, что его соседи относятся уважительно друг к другу и что летом можно будет походить босиком по траве, не боясь вляпаться ногой в мумифицированную какулю. В один из первых дней в новой квартире Чимин замечает в окне дома напротив парня. Тоже кореец, отросшими черными волосами ходит босиком по квартире и выглядит настолько привлекательно, что Чимин не может отвести взгляд. Вообще подглядывать за другими людьми не в его привычке, но какого черта этот парень зная, как он красив, не пользуется шторами вечером и занимается своими делами с включенным светом?Иногда у соседа бывают гости. Пак не уверен это один или два постоянных партнера, но если парень появился однажды, то с уверенностью можно утверждать, что через пару недель он покажется в окне еще раз. Бывали дни, когда Чимин оказывался свидетелем секса у окна. Незнакомый парень прижимается лицом к стеклу, а руками упирается в оконную раму, а за ним видно старающегося соседа. Нельзя сказать, что видно совсем хорошо происходящее, из-за разницы в постройках их домов. Арендованная квартира Чимина хоть и находится на третьем этаже, так же как и квартира красивого соседа, но у дома напротив другая высота потолков. Поэтому квартира соседа хоть и находится на том же третьем этаже, что и квартира Пака, но кажется, что окна все же чуть выше расположены. Но чаще соседская квартира все же находится без гостей. Незнакомец занимается своими делами, что-то делает в компьютере или разговаривает по телефону. После первой недели активных подсматриваний, Чимин успокаивается, понимая что поведение парня предсказуемо. Так что он просто иногда поглядывает в окна, просто чтобы порадовать себя и улыбнуться, обнаружив соседа на привычном месте.Проходит целая зима, прежде чем Чимин понимает, что маленькая рыжая собачка каждый день держит на том конце поводка никого иного, как того самого соседа. Чимин возвращается с очередной утренней прогулки и его наушники пищать, сигнализируя о том, что заряд кончился и музыки больше не будет. Традиционно, на тротуаре рыжая собачка гордо шагает в очередном красивом комбинезоне. - Привет, - говорит Пак животному, когда то подходит к нему ближе и тыкается носом в ногу, обнюхивая. Это второй раз за все время, когда собака сам идет на контакт. Но в этот раз обнюхивание продолжается, собачка не убегает по своим делам сразу. - Как твои дела? - хихикает Чимин, когда собачка обходит его и ее поводок явно сейчас запутается вокруг его ног. - Эй, привет, - переступает через поводок, совсем не желая быть спутанным и упасть в весеннюю слякоть только начавшего таять снега.- Привет, - слышится низкое, хриплое и явно не так давно проснувшееся.И это первый раз, когда Чимин обращает внимание на хозяина собаки. Он до этого никогда не смотрел на человека, потому что тот всегда выходил утром на улицу в чем-то черном и бесформенном, с шапкой и в маске. Но сегодня шапки и маски нет. - Привет, - бездумно повторяет Чимин.Сосед усмехается на это. И это самые роскошные ироничные брови, которые когда-либо видел Чимин в своей жизни. И нос. И губы. Да, когда вас не разделяет улица и два окна, этот парень еще привлекательней.- Холи, ну куда ты, - ворчит сосед и уходит за своим животным.Чимин был бы не против продолжить разговор, но не с кем. Незнакомец с Холи уходят по своим делам, следуя утренним традициям. Да и хотелось бы знать имена всех участников выгула, а не только собачки, но момент упущен. Все следующую неделю Чимин так стесняется своей продемонстрированной неловкости, что выходит на пробежку на десять минут раньше, чтобы уйти домой до того, как его соседи выйдут на прогулку. Подглядывать за парней он однако не перестает. Все наоборот, он теперь с удвоенным интересом смотрит в окно, выискивая моменты когда Холи и сосед могут взаимодействовать друг с другом. Однако свет все же приглушает, чтобы не попасться случайно и не испытать еще больше неловкости. Да и комиссию риелтору он заплатил не маленькую, обидно будет потерять эти деньги. Ведь если его застукают, то точно нужно будет съехать.Несколько дней удается избегать встречи до того, как не холодает и не выпадает снег. Обычный мартовский снег, ничего нового. Дороги так плохо почищены, что Чимин вынужден прокладывать себе путь, тратя на это в разы больше энергии, чем днем ранее. Скорее это быстрая ходьба с усложнением, чем бег, что не может не расстраивать. Утомиться и не получить законных эндорфинов, на которые так рассчитывал. Пак расстраивается ровно до того, пока не подходит к дому. На него из сугроба выскакивает Холи. Снежная собачка где-то потеряла свой привычный комбинезон и сейчас вся ее рыжая шерсть в красивом свежем снеге. - Ой, - охает Чимин и тут же хихикает, когда собака тявкает на него. - Ну и зачем ты пугаешь людей? - как-то добро ворчит сосед, подходя к ним. - Я думал ты у меня воспитанный.- Какое чудо, - смеется Пак присаживаясь на корточки, когда Холи ставит на него лапы. Невозможно не умиляться рыжему носу в снегу. - Холи, нет, - с опозданием ворчит сосед. Но собака уже тявкает и отряхивается от снега. От неожиданности, Чимин плюхается на задницу и громко смеется. - Блять, Холи, - строго говорит сосед. Чимин не успевает опомниться, как ему протягивают правую руку, предлагая опору. Конечно он берет соседа за руку и в миг оказывается на ногах. - Сколько раз я говорил, - сосед продолжает журить собаку, - что играть можно только с теми, кто в ответ понюхал твою задницу. Разве наш сосед нюхал твою попу, а, Холи?- Не нюхал, - смеется Чимин подтверждая. - Но я собирался, - заверяет Пак, видя как внимательно собака смотрит на своего хозяина, слушая все то, что ей говорят.- Даже не знаю как теперь тебе загладить свою вину, - вздыхает парень. - Разве что угостить кофе? - и переводит взгляд на Чимина.Снег, который Пак зачерпнул ботинком падая, начинает таить и мочить носок. - Не могу, - улыбается в ответ. - Мне надо на работу.- Тогда может быть я отнесу твои вещи в химчистку? - предлагает сосед.- У меня есть машинка, думаю она справится с последствиями столкновения с Холи, - улыбается Чимин ощущая пяткой неприятную лужицу, которую уже холодит от минусовой температуры.- Тогда что, - сосед присаживается на корточки, гладит собаку и смотрит на Чимина, - мы можем для тебя сделать, сосед? Это флирт? Это флирт? Это мать его флирт! Щеки Чимина горят от понимания, что с ним флиртуют так рано утром.- Пригласите меня на ужин в эту пятницу, - говорит Пак первое, что приходит в его голову. - Холи, - сосед смотри на свою собаку, собака внимательно смотрит в ответ. - Как думаешь, мы свободны в эту пятницу? - в ответ слышится тихий тявк, - Думаю, мы свободны. Чимину было бы смешнее, если бы в кроссовке не было бы так мокро.- Отлично, - улыбается он.- Мин Юнги, - представляется сосед. - Мин Холи. В пятницу в шесть, первый подъезд, третий этаж, квартира одиннадцать. - Пак Чимин, - представляется в ответ. - Раньше половины седьмого я не смогу.- Отлично, Пак Чимин, - улыбается Юнги в ответ. Будем ждать тебя ближе к семи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
burning
Fanfictionодин из первых дней в новой квартире Чимин замечает в окне дома напротив парня. Тоже кореец, отросшими черными волосами ходит босиком по квартире и выглядит настолько привлекательно, что Чимин не может отвести взгляд. Вообще подглядывать за другими...