- Повтори еще раз, - смеется Чимин.- Когда мы с тобой встречаемся утром, я выгуливаю Холи перед тем, как пойти спать, - спокойно повторяет Юнги.Их ужин прошел в спокойной и комфортной обстановке. Холи проснулся и получив свой гостинец, скрылся. Они же обсуждали сам ужин и любимые кафешки и доставки у дома. После они убрали со стола и устроились на диване в гостиной.- Когда я бегаю утром перед работой, ты свою только завершаешь? - У каждого свой режим, - пожимает плечами Мин, - Наш с Холи такой.- А чем ты занимаешься?- Я музыкальный продюсер. Последние несколько лет пишу джинглы для рекламы. Иногда работаю над песнями музыкальных агентств. Пишу и продаю свою музыку и песни другим артистам. - Кажется я слышал о тебе в агентстве, - кивает Чимин. - А ты хореограф? - делает глоток из своего бокала с лимонадом.- Да. Сейчас веду группу одну к дебюту. Я и несколько друзей помогаем ставить танцы для премий и больших концертов.- Есть шанс, что я увижу как ты танцуешь?Чимин любит танцевать и считает, что ему повезло получать деньги за то, чем он любит заниматься. Но сейчас, после долгой недели и вкусного ужина ничего такого делать не хочется. - Не раньше, чем третье свидание, - отшучивается он, устраиваясь на диване удобнее и садясь ближе к старшему.- Хм, интересно, - Мин ловит его лодыжку, - На первом свидании возможен секс, но танец только на третьем?- Ну представь, я откроюсь, станцую для тебя, а через десять свиданий окажется, что мы не подходим друг к другу в постели. А у нас уже чувства, привязанность и общие планы. Не люблю такие сюрпризы- А если я асексуален?- Ты асексуален? - берет за запястье и надеется, что ему посмотрят в глаза. Но Юнги продолжает смотреть в окно. - Скорее секс для меня не является приоритетом в отношениях.Чимин точно знает, что у старшего есть несколько сексуальных партнеров. Он видел в окно то, чем они занимаются. - Его можно получить за деньги, - продолжает Юнги, - или по общей договоренности. А вот здоровые партнерские отношения не так просто найти. - Знаешь, - Чимин чувствует тревожность от этого разговора. Он не знает как продолжить то, что начал говорить. Они сидят какое-то время в тишине, пока Чимин не понимает, что у него от нервов трясутся руки. Говорить о чувствах не просто.- Ты в терапии? - уточняет спокойный тоном Юнги.- С марта две тысячи двадцать второго года - да. Два раза в месяц, - кивает Чимин, смотря на свои руки. - Ты?- В постоянной терапии, - Мин поднимает вторую руку и демонстрирует протез. - Знаешь, я не знаю зачем конкретно шел сюда, - честно признается Пак. - Я видел воспитанного Холи, который ведет себя как собака мечты. - И бросает людей в снег, - кивает Юнги. - Он хотел чтобы ты позвал меня на свидание.- Тогда я завтра куплю Холи еще одну трахею, - Мин накрывает своей рукой руки Чимина. - И я видел тебя. Видел как ты готовишь, выгуливаешь Холи, какой ты внимательный в сексе. И все это сложилось в картинку как из рождественских фильмов, где люди в теплой, дружеской и френдли атмосфере. - Пак Чимин, - в голосе Юнги слышится веселье, - почему тебя никто не научил, что подглядывать за соседями не слишком прилично? Времени высказать ответные возмущения нет, потому что Юнги приподнимается на диване и тянется, чтобы поцеловать Чимина в губы. - Ты трахнул его с включенным светом у своего панорамного окна, - пытается прикрыть смущение возмущением. - Если тебе казалось, что стоять у окна в выключенным светом хорошая идея, то огорчу тебя, - ерошит младшему волосы на голове. - Из моего окна это была темная фигура у окна, в квартире, в которую попадает уличное освещение. - Блять, - краснеет Чимин понимая, что все это время его видели. - Если захочешь в следующий раз подглядывать за мной, Чимин-а, можешь свет не выключать. - Боже!Чимину неловко настолько, насколько это может быть. Он издает звук, который очень похож на скулеж. Хочется скрыться от разговора и вообще прекратить его. Юнги тянет его к себе и помогает уткнуться в свою ключицу носом. - Почему ты такой? - ноет Пак.- Какой? - гладит по, открытому разрезом на майке, боку. - Зовешь на свидание и даешь понять, что рассматриваешь серьезные отношения, хотя я косячу просто пока дышу.То, что Юнги не выгоняет его из квартиры и вообще пригласил в нее кажется непонятным. Чимин даже успевает успокоиться и переживать из-за ситуации меньше. Даже смелеет и обхватывает шею старшего.- Почему нет?- Знаешь про меня только какой-то трэш, - отстраняется, чтобы посмотреть в глаза. - Я знаю достаточно, - бросает быстрый взгляд на губы Чимина. - К примеру? - Ты не ханжа. Два ебущихся парня не заставили тебя бежать и звонить в полицию. Наоборот, ты выключил свет, чтобы не мешать нам. Надеюсь, ты хорошо подрочил, - и улыбается, явно довольный своими словами. - Укушу тебя.- Только на пятом свидании, Пак Чимин, - чмокает в губы. - У нас будет пять свиданий? - тянется и неожиданно даже для самого себя, целует старшего в щеку. - Что же ты такое про меня знаешь еще?- Знаю, что мы встречали тебя на митингах. Ты достаточно громко кричишь о своем недовольстве. - Ты ходишь на митинги с Холи? - отстраняется чтобы найти глазами собаку, но Холи у себя на лежанке и никакой интерес к ним не проявляет.- Хожу, - кивает, а потом выпутывается рукой, переставая обнимать Чимина и лезет в карман за телефоном. - В этому году у него был очень непрактичный костюм, - а потом хвастается фотографией собаки в комбинезоне, верхняя часть которого синяя, а низ желтый. - Пузо становится грязным через секунду?- Именно.Чимин видит как старший откидывает телефон и понимает, что ему хочется больше узнать про то, что там есть. Как Юнги ведет социальные сети и какие фотографии и скриншоты делает. Какие видео хранит в памяти телефона. И вообще им надо обменяться контактами чтобы потом можно было переписываться и слать друг другу хорни фото. - Хочу посмотреть твои соцсети, - честно говорит Чимин. - Подпишись и посмотри, - фыркает Мин.- Но мне нужны будут пояснения, - он вытаскивает свой телефон и показывает экран с уже открытой социальной сетью, - ты мне, я тебе. - Звучит как предложение минета, - изгибает бровь Юнги.- О нет, минет только после заключения брака.- Но у нас не заключают браки, - как-то слишком настороженно говорит.- Именно! Юнги кивает и как-то слишком долго смотрит на губы Чимина. Даже не отводит взгляд, когда младший в попытке его смутить облизывает сначала нижнюю, а потом и верхнюю губу. И уж чего точно Чимин не ожидает, так это того, что Юнги возьмет его за подбородок нежно, почти не касаясь и проведет подушечкой большого пальца по нижней губе. - Думаешь о моих губах на своем члене? - почти не слышно спрашивает Пак.- Теперь да, - хмыкает Мин. - Сделай предложение, - быстро трогает кончиком языка подушечку пальца старшего.Если из морозилки достать пачку пельменей и положить между ними, то уже через пять секунд еду можно будет считать достаточно готовой для употребления. Чимин не уверен, было ли у него столь же горячим и сладким хоть какое-то первое свидание. - О, господин эмоциональная поддержка, - улыбается Юнги, когда к ним на диван запрыгивает Холи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
burning
Fanfictionодин из первых дней в новой квартире Чимин замечает в окне дома напротив парня. Тоже кореец, отросшими черными волосами ходит босиком по квартире и выглядит настолько привлекательно, что Чимин не может отвести взгляд. Вообще подглядывать за другими...