Чимин просыпается от непрекращающегося стука в дверь. Кажется странным, что кому-то из его соседей может быть от него что-то нужно в семь утра. Да и способ начать общение странный - почему нельзя было оставить записку или позвонить? Что такое срочное может случиться в субботу в семь утра?Чимин бросает взгляд на ванную комнату и надеется, что это не разрыв трубы какой-нибудь. Или не пожар. В любом случае она натягивает на себя длинный домашний свитшот и идет открывать.- Юнги? - удивляется он, увидев незваного гостя.- Ты не вышел на пробежку, - пожимает плечами и протягивает стаканчик с кофе. - Мы начали переживать, что ты задрочился в усмерть и пришли спаться тебя. - Холи тоже переживал? - усмехается Пак, поглядывая на собаку, которая с любопытством принюхивается к его квартире.- Он и предложил зайти к тебе с кофе, - серьезно говорит Мин, а потом обращается к собаке, - Можно, Холи.Чимина никто не спрашивает, конечно, но животное входит в его квартиру своей важной походкой и отправляется исследовать помещение. - Надо бы его раздеть, чтобы не запачкал тебе тут все, - серьезно говорит Мин, уже и сам входя в квартиру с действительно огромным мешком. - Что происходит? - он непонимающе держит в руках выданный кофе. - Ты такой милый, когда только проснулся, - улыбается и тянет руку, чтобы взъерошить волосы, но потом останавливается. - А где можно руки помыть? - В ванной, - кивает себе за спину. - Холи, иди сюда, - Мин материализует в квартире Пака собачью лежанку. Когда же Холи подходит к хозяину, то Чимин снимает с него чистый комбинезон и убирает его в пакет. Следом за собачьей лежанкой, в квартире Юнги появляется две миски, мягкая игрушка динозаврика и упаковка корма. - Нальешь воды? - Мин протягивает миску. - Так почему ты не вышел на пробежку?- Суббота же, - откликается Чимин с кухни, - Я в выходные не бегаю.- А я говорил тебе, - серьезно говорит Юнги, обращаясь к Холи. - Но знаешь, - уже смотрит на Чимина, - он весь изнылся и просился проверить все ли хорошо с тобой. Так что я был вынужден взять кофе и завтрак, - вытаскивает из пакета два контейнера с панкейками. Чимин смотрит на то, как Холи нашел угол в его квартире и туда утащил сначала свою лежанку, а потом и миски. Смотрит на то, как Юнги ушел в ванну. чтобы вымыть руку после улицы. Все это прелестно, но он не совсем понимает причину происходящего. Они совершенно точно не договаривались о встрече утром. - Ты выглядишь очень мило, утром, - говорит Юнги перед тем, как взъерошить волосы на голове младшего. - Прости, мы договаривались сегодня встретиться утром и я забыл?- Нет. Просто спонтанное свидание, - пожимает плечами старший.- Я сейчас не очень готов на полноценное свидание, - подходит ближе и чмокает в губы, чтобы сказанные слова слышались не так грубо, - Все, что сейчас могу делать - это спать. - Хм, - Мин чмокает в ответ, - хорошо, что я взял с собой сменные носки, зубную щетку и трусы.- Хочешь спать со мной? Юнги смотрит на него достаточно долго, чтобы это стало неловким. Изначально вопрос заданный без какого-то подтекста, начинает казаться флиртом. Особенно когда Мин осматривает его оценивающе и усмехается на этапе коленей.- Ты знаешь, - наконец говорит старший, - Это самое время для меня, чтобы ложиться спать. - Мы правда, будем спать на нашем втором свидании? - зевает Чимин, уже не скрываясь в отличии от прошлого вечера. - Ты, - подходит ближе и берет за подбородок, - такой сладкий, - чмокает в губы, - когда сонный.Они стоят настолько близко, что касаются друг друга бедрами. Чимин чувствует легкое и приятное возбуждение. Не сильное желание, переходящее в похоть. Скорее трепет. - Спать значит? - хмыкает Чимин обнимая старшего.- Чувствую себя очень уставшим, - кивает Юнги. - Покажешь мне, где спальня? - Не могу тебе отказать в этом, - берет за руку и тянет за собой. - И правда, твоя спальня больше, - Мин осматривает помещение.Чимин решает, что хочет посмотреть на то, как старший будет раздеваться. Вообще понять насколько он скован и может ли изобразить стритиз шутошно или застесняется и выключит свет. Пак быстро скидывает в угол комнаты свитшот и забирается с ногами на кровать. Он чувствует себя ребенком, которому обещали выдать конфетку за хорошее поведение. Но конфетка не замечает его намерений и спокойно снимает с себя одежду, даже не пытаясь изобразить хоть какое-то представление. Возможно это немного расстраивает, пока Чимин не фокусируется на ногах Юнги. Таких светлых и таких тонких, что вызывают умиление. Чимин видит красные трусы и черные гольфы, закрывающие голень. Мин раздевается спокойно, используя всего одну руку для этого. На второй протез, который так понравился Чимину, черный, бионический. Понимание того, что старший готовился для него вызывает улыбку. - Ты маленькая ложечка или большая ложечка? - спрашивает Пак, понимая что шоу ему сегодня не организуют, а Юнги уже разделался почти со всей одеждой, оставшись в трусах и одном носке.- Думаю, - стягивает носок и аккуратно складывает ко всей остальной одежде. - я ложечка-универсал.- Я про то, - откидывает одеяло, приглашая в кровать. - как ты обычно спишь. Юнги смотрит на него тяжелым взглядом, смотрит на свободное место и мнется на своем месте. - Обычно я сплю..., - смешно кривит губы, запинаясь. - без протеза. - Можешь положить его в верхний ящик к трусам. Ему будет мягонько.Чимин понимает о чем именно говорит Юнги. В его словах вопрос - можно ли снять протез, перед тем как лечь в кровать. "Не сбежишь ли ты, если я сниму его" - вот что спрашивает Юнги. Разумеется не сбежит. Хоть мозг Чимина и ломается немного, из-за отсутствия конечности и пытается дорисовать того, чего нет или найти объяснение этому. Но никто сбегать совсем не хочет. Чимина не пугает то, что Юнги назвал культей, ни шрам, ни протезы. Он несколько часов перед сном провел смотря аккаунты других людей без конечностей. Читал интервью Юнги и других людей без ручек и понял для себя, что все нормально. - Думаю, - продолжает Пак, - что сегодня хочу быть для тебя большой ложечкой, - хлопает по кровати. - Иди сюда. Мин оказывается послушным. Он ложится в кровать, и принимая правила, устраивается спиной к младшему. - Ты провел свой день рождения со мной? - говорит Чимин, устраиваясь в кровати так, чтобы обнимать старшего. - Гуглил меня? - усмехается Юнги, позволяя обнять себя и кладет руку поверх руки Чимина.- Не гуглю перед свиданием никогда, - чмокает в щеку, - Чтобы первое впечатление было не из инета, а от личного общения. - Вот оно как.- Так ты провел свой день рождения со мной? Свои тридцать пять лет на свидании с незнакомым парнем? - Чимин укладывается на подушку и чмокает старшего в загривок.- Ты сам назначил день, - напоминает Мин.- Ты не пахнешь как человек, после прогулки с собакой, - отмечает Пак, тыкаясь носом в плечо Юнги. - Возможно я зашел домой и принял душ, - сонно говорит Мин. - Принял душ, - повторяет услышанное и прижимается к старшему. - Я планирую спать. Ты будешь вести себя хорошо, Чимин-а?- Да детка, я буду спать, крепко сжимая свою маленькую ложечку в объятиях. - Хороших снов, Чимин-а. - Хороших снов, Юнги-а.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
burning
Fanficодин из первых дней в новой квартире Чимин замечает в окне дома напротив парня. Тоже кореец, отросшими черными волосами ходит босиком по квартире и выглядит настолько привлекательно, что Чимин не может отвести взгляд. Вообще подглядывать за другими...