Следующая встреча обоих состоялась довольно скоро.Буквально через день с последней.Никакого точного расписания у обоих не было и они встречались как было время и настроение, что наверняка не хорошо скажется на их работе в будущем.
Парни снова проходят в комнату Скарамуччи, где сегодня на удивление было почище и светлее.Тарталья вновь достает свой конспект и начинает рассказывать о том, что сегодня они будут делать.Сегодня Куникудзуси все таки возьмёт инструмент в руки, вуху!Он несомненно был рад этому.
По началу все шло гладко и голубоглазый схватывал налету, показывая при этом неплохой результат Чайльду, что с лёгким удивлением наблюдал за тем, как старается его ученик, но вот как только юноше скомандовали соединить несколько выученных аккордов в один отрывок у него что то стало не получаться.
Спустя пару попыток синеволосому это надоело и тот отбросив гитару в сторону рычит от злости что то вроде:
- блять, да не могу я, не получается у меня - он крепко сжимает у себя в руках свою футболку пытаясь справиться с накатывающей на него агрессией.
Аякс тяжело вздыхает и снова передает гитару своему ученику, берет чужие кисти в свои руки и хочет направить брюнета, как тот спустя пару попыток рыжеволосого его отталкивает и зло сверкнув глазами в чужую сторону вновь и вновь пытается сам.
И спустя тысячи попыток у него получается.Он делает это снова и снова победно ухмыляясь, пока наблюдающий за этим восторгом учитель тихо хихикает.
Они практикуются ещё и ещё, и все это время рыжеволосый пытается лишний раз коснуться Скарамуччи, что не уходит от его взора, но парень благополучно все игнорирует, не давая лишний раз к себе прикоснуться.
На самом деле прикосновения у брюнета тема для посторонних закрытая, он не позволит лишний раз без надобности до себя как либо дотронуться, но если оппонент продолжает в наглую его касаться, то тот естественно может сильно отхватить.
Да и вообще Скарамучча сам по себе сложный человек, одно неверное действие в его сторону - и вы больше никем друг другу не приходитесь.Его легко спугнуть, благодаря его прошлому, поэтому лучше с этим не играть.
К концу занятий по окнам стал бить дождь и Тарталья попросился переждать непогоду у голубоглазого, на что тот отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем нанимать себе учителя, убедитесь что он не ваш идеал партнера
Fanfiction(ЗАМОРОЖЕНО) Скарамучча богатенький 22-ух летний парень, что на удивление даже для своей все ещё травмированной детской головы захотел научиться играть на гитаре. Вот так прикол, на психолога деньги отсутствуют, а на гитару и учителя присутствуют. ...