Глава 2

114 8 3
                                    

День х.

Буквально через пару минут в квартиру синеволосого должен постучаться молодой человек и оба приступят к знакомству, а после к изучению нужного и важного для начала.

Как и предполагалось уже через 10 минут поступает звонок в дверь.Скарамучча слегка вздрагивает и выпускает чашку кофе из своих рук.Ноги идут ровно, в глазах к счастью не темнеет.Пара щелчков и дверь отпирается.
Синеволосый отходит в сторону пропуская человека вперёд.

Он был одет в лёгкую ветровку, кроссовки, спортивные штаны, черная зипка и футболка.

Рыжеволосый оказался гораздо выше, чем на фото.Юноша был ему буквально по плечо...

Тарталья вешает свою ветровку на предложенный ему ранее крючок и сбрасывает со своих ног кроссовки.

Куникудзуси в свою очередь проводит учителя в комнату и лезет куда-то на балкон за недавно купленной гитарой.

В это время Чайльд открывает свой чехол и достает от туда конспект.В ожидании рыжеволосый успел осмотреть мрачную комнатку синеволосого и сделать выводы.

Скарамучча возвращается в комнату и усаживается на своей кровати поодаль Чайлда, что-бы оба были друг напротив друга.

- Тарталья, Аякс, Чайльд, зови как захочешь - парень улыбается теплой улыбкой и стремительно протягивает руку синеволосому.

- Скарамучча - сухо отвечает Куникудзуси протягивая свою руку к чужой и так же пожимая ее.

"- у него на удивление руки мягче, чем я думал..." - думается синеволосому.

- сколько тебе лет, Мушша? - интересуется голубоглазый

- 22 года - вновь, все так же холодно и сухо отвечает Скарамучча

- ох..Так тебе уже и 18 есть, честно очень плохо верится, я думал тебе лет так 15-16 - уверенно удерживает диалог Аякс

- мгм, многие так думают

Синеволосый старался как можно меньше интереса проявлять в диалоге, он пришле за обучением, а не за дружбой или какими то отношениями, но вот кажется рыжеволосый нашел новую жертву своих любовных игр.Видимо его целью было не только научить, но и соблазнить, а тут раз, и узнается что Мушше то есть 18.Удобно, правда ведь?

Чайльд вздыхает и приступает к обучению.Куникудзуси внимательно слушает и что-то себе  помечает в какой то уже явно потрёпанной жизнью тетради, другой не было, т.к. в школу тот уже давно не ходил, а работал на удалёнке.

Прежде чем нанимать себе учителя, убедитесь что он не ваш идеал партнераМесто, где живут истории. Откройте их для себя