Part 1

86 8 0
                                    

7:00

А наш главный герой только проснулся. 

Отключив будильник, Джордж лениво встал с кровати, потянулся и пошел готовится к первому учебному дню в новой школе:

Зайдя в душ он дал утренним мыслям, заменится нормальными. Переодевшись в новую одежду, а именно: красное худи, обычные, темно-синие джинсы и светло-голубые конверсы, он вышел из своей комнаты, захватив полупустой рюкзак, в котором были только: телефон парня и наушники. Ноутбук, который ему выдали он решил пока, что оставить в школе.

У Джорджа не было машины, и она ему и не нужна была. Новая школа рядом, да и прав у парня еще не было, из-за недавнего переезда во Флориду. Не думаю, что Джорджу они вообще нужны.

Идя по оживленным улицам, парень уже подходил к старшей школе, в которой будет учится минимум еще 2 года...

Джордж зашел в здание, идя сразу же по коридорам к своему шкафчику. Дойдя до нужного ему объекта и открывая дверцу он достал ноутбук и немного небрежно запихивая его в свой рюкзак, пошел в кабинет, где у него должен проходить первый урок - биология.

Зайдя в класс, на Джорджа никто не посмотрел, это даже хорошо. Учитель по биологии оказался нормальным и всего этого цирка с представлением нового ученика классу не было, он просто расписался на карточке парня и выдал ему учебник.

 — Ты можешь сесть, на то место. — сказал учитель и показал на самое крайнее место на последнем ряду.

«Замечательно» — подумал Джордж садясь на свое место.

Рядом с ним сидел энергичный парень в фиолетовой толстовке, который почти сразу же захотел поздороваться:

 — Привет, ты новенький? — Джордж лишь кивнул — Меня зовут Карл. — с улыбкой сказал новый знакомый, протягивая Джорджу руку для рукопожатия. Он потянул ему свою руку.

 — Я Джордж. — парень тоже натянул улыбку.

 — Итак, Джордж, откуда ты? Акцент не американский, точно.

— Я из Лондона. Мои родители захотели переехать, и вот, я здесь.

— Ага, понял, а я кстати из Северной Каролины. Если тебе интересно.

 — Мгм. — все, что Джордж успел сказать перед тем, как прозвенел звонок, оповещая всех находящихся в школе о начале первого урока.

Can You Feel My Heart || DNFМесто, где живут истории. Откройте их для себя