Part 2

69 7 2
                                    

Сидя на уроке программирования, Дрим буквально чувствовал взгляд этого парня. Нет, это не напрягало, он уже можно сказать привык к этому. Но от этого всего было какое-то странное ощущение. Будто на том месте, куда смотрел этот мальчик чувствовалось некое тепло? Да, именно тепло. Из раздумий парня вывел голос учителя, гласивший об окончании урока.

И вот, идя по коридору школы вместе с его другом Ником , прячась от идиоток, которые хотели с ним поговорить, Клэй увидел опять этого брюнета.

 — Хей, Сапнап.

— Чего?

— Ты случайно не знаешь, кто этот парень?

— Ты про кого? — на вопрос друга Клэй показал пальцем на брюнета —  А? Хуй знает, впервые вижу этого пацана. — ответил он — А тебе чего?

 — Что-то весь день на глаза попадается.

— Мм, понятно.

В это время парень, про которого шел разговор, засмеялся с шутки его друга. Честно сказать - Дрим залип на его улыбку. Ник помахал рукой перед лицом своего друга.

 — Хей, чел, ты че? Втюрился, что ли?

 — Что? Сап, Ты идиот? 

 — Не, ну просто хуй тебя знает, что у тебя в голове.

— Пф, ни за, что.

 — Ну ладно, поверю тебе. — на подкол друга, Клэй решил промолчать.

— Но знаешь.. — Сапнап с интересом посмотрел на Дрима, который опять сосредоточил свой взгляд, на этом мальчишке — он все-таки милый.

 — Блять, чел.. — Сказал Ник, и Клэй повернулся к нему лицом.

 — Что?

— Смотри, реально в него не влюбись.

 — Надеюсь. — Клэй сказал так тихо, что Ник даже не услышал.

~~~~~

Так и закончился этот день. И сейчас, Дрим лежа в кровати думал:

«Кто же этот парень?»

Время уже было под 3 ночи, а он так и не мог заснуть.

~~~~~

 — Выглядишь хуево. — первое, что сказал Ник, когда увидел Клэя ищущего что-то в своем шкафчике.

 — И тебе привет, Сапнап. Не мог уснуть..

 — Думал об этом парне? — решил пошутить Ник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Can You Feel My Heart || DNFМесто, где живут истории. Откройте их для себя