9 часть

790 22 0
                                    

Такси ещё не уехало и я решила спросить что это за место .
Я: Извините, а не подскажете что это ща место?..
Такс: Нет.
Я: А ну досвидание .
Такси уехало, и я пошла внутрь . Когда я зашла то заметила что здесь кто-то был или даже есть . Я прошла дальше и мне послышались чьи-то шаги... Я подошла к двери . И оттуда выходит Дима.
Я: Ааааа!!!!
Д: Ты чего ??
Я: Ты чего так пугаешь. Я чуть от страха не умерла.
Д: Пошли мы уже скора начинаем. И поэтому я вышел тебя встретить.
Я: Ну пошли.
Дима вывел меня из помещения на другую улицу . В зад дома . Там стояло много людей . Мне даже немного не ловко стало... Я подошла к одной девочке которая стояла в сторонке.
Я: Привет я Т/и я приехала на съёмки и поэтому никого здесь не знаю.
?: Привет !! Меня зовут Яна .
Я: Приятно познакомиться .
Яна: Взаимно . Давай я тебе тут все покажу
и расскажу?
Я: Давай.
Яна повела меня к Диме.
Яна: Это Дима он тут главный.
Я: Мг! Мы знакомы . Давай дальше.
Яна: Хорошо. Пошли дальше.
Яна познакомила меня со всеми и мне стало уже поспокойнее . Начались съёмки . Ролик был про прятки . Дима сказал что ребята были уже тут. Но в чём проблема.. Меня здесь не было и я не знала куда прятаться. Дима ничего не сказал про это, только сказал что у нас 20 минут что б мы спрятались . Я занервничала , но не подавала виду . Я побежала в здание. Я увидела что у ребят есть места и костюмы. Когда я забежала, бежала куда глядят глаза. Я нашла место там оно было заброшено мусором я пошла в глубь и нашла провал в полу. Я сняла куртку и отдала ее оператору и взяла у него гоу про. Я залезла и попросила прикрыть меня . Он это сделал и пошел.
Через пару минут Дима объявил что уже идет искать . Он искал где то 25 минут и тут он подходит к моему месту . Он подошёл, провала в полу, не заметил он попереворачивал все и пошел дальше. Я была рада что он меня не нашел. И вот время истекло и все пошли меня искать.
Ко мне пришли ребята и оператор который знал где я . Он сказал что б я вылезла.Я вылезла оттуда, Дима был в шоке что я была там , и что он ходил возле меня.
Д: Капец я ж возле тебя ходил... Ну поздравляю тебя ты выйграла.
Я: Урааа!!))
Дима подошёл и обнял меня но потом резко отстранился как только я обняла его
Д: Ну что тогда идём собираться .
Яна: Капец,ты не знала куда прятаться и все ровно выиграла!! Поздравляю.
Дима это услышал, и подошёл ко мне
Д: Ты не знала мест ?? Тоесть ты не приезжала днём сюда?!
Я: мне никто нечего не говорил.
Д: Я же просил Славу чтобы он всем сказал что нужно будет приехать..
Я: Мне никто ничего не говорил и никто не звонил.
Д: Ну все ровно молодец . Поздравляю .
Я: Мг спасибо.
Мы пошли, отсняли конец Дима отдал приз и я пошла собираться уезжать от сюда. Я вызвала такси и пошла попрощаться с
Яной.
Я: Ян пока я поеду .
Яна: Ты чего так рано , а что мне тут делать
Я: да у меня есть дела..)
Яна: Ну хорошо . А дай мне пожалуйста свой номер или инсту.
Я: А хорошо сейчас.
Мы обменялись контактами и я ушла. Я вышла и увидела такси. Я села и поехала домой. Всё дорогу я думала о сегодняшнем дне и мне стало даже как-то обидно . Что мне никто нечего не сказал и ничего не показал и не позвонил. Но я быстро вытерла слезы, и одела наушники послушать музыку. Приехав домой мне позвонила Яна.
Яна: Т/и ! Дима сказал что хочет что б кто участвовал в прятках, завтра приехали в клуб и повеселились! Что б отблагодарить за то что мы снялись в ролике !! Ну что ты согласна?
Я: Ну хорошо .
Яна: Тогда я через пару минут скину тебе адрес и время
Я: Хорошо.
Я отложила телефон и пошла в душ.
После душа я вышла и увидела что Яна прислала мне адрес . От сегодняшних событий я легла на кровать и быстро уснула.

жизнь Димы и т/и (сцены 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя