Меня разбудил телефонный звонок. Я взяла трубку, это была Яна . Я подняла.
Я: Привет Ян. )
Яна: Привет солнышко с днём рождения тебя!!!)))
Я: Спасибо тебе большое.
Яна: Я уже приготовила тебе подарок и так уже не терпится подарить тебе!
Я: Хахпха увидимся вечером.
После разговора с Яной у меня разрывался телефон от поздравлений. Когда я ответила всем на поздравления я пошла умываться и вспомнила что забыла самого главного это платье на вечер . Я сходила в душ . И когда вышла оделась и поехала за платьем. Я обходила очень много магазинов но так и не нашла нужного платья . Но когда я зашла в один не приметный магазин у меня отвисла челюсть . Я увидела платье своей мечты с самого детства и я решила его купит цена была не маленькая.
"Увидеть его на дне рождения"
Мне завернули платье и я поехала домой.
Я положила платье и пошла смотреть что в ресторане и в месте где будет проходить вся вечеринка . Так день пролетел очень быстро . Приехав домой у меня уже болели ноги . Я выложила сторис .И начала уже готовиться к празднику. Я сделала такую прическу.И макияж . И вот пришло от время когда надо была отвечать платье.
Я одела его и не могла поверить своим глазам оно была привосходящее . Вот и оноЯ одела платье, вышла из дома и поехала в ресторан. Я приехала и зашла там уже все было готово к празднованию, и я ждала гостей. Люди приходили один за одним их было очень много. Каждый что-то дарил. Я была рада что хоть кто-то пришел. Я стояла и ждала Яну и других ребят . Тут через минут 20-30 заходит вся команда КДМ.
Даже кто не в ней . Яна подбежала ко мне.
Яна: женщина вы кто где наша Т/и?!!!
Я: Ххахха Ян.
Яна: Девочка ты проста пушка! Даже лучше! Да я даже слов подобрать не могу!
Яна: Это тебе открой завтра там как раз будет ещё то, что тебе поможет после всего
этого.
Я: Хахпх Яна, спасибо.
Мы обнялись и ко мне подошёл Дима.
Д: Привет красотка. Ты просто принцесса.))
Я: Спасибо ))
Д: Это тебе .
Дима достал маленькую коробочку в которой было золотое ожерелье.
Я: Дим, ты дурак?!?! Оно же такое дорогое. Д: Нечего страшного! Оно лучше смотрится на тебе чем на витрине)
Я: Спасибо большое.
Я подошла и крепко обняла Диму.
Д: Давай примерь прямо сейчас.!!
Я: Ну хорошо.)
Д: Давай помогу.
*Дима помог одеть и все ребята офигели.
После я подошла к ребятам они тоже меня поздравляли . Встретив всех ребят я взяла микрофон и произнесла несколько слов.*
Я: Ребят, я очень рада вас тут всех видеть . И поэту всем хорошего настроение.
Вечеринка началась и все было хорошо. Я решила позвонить Роме и спросить сможет ли он приехать ко мне или нет . Я вышла из помещения и набрала Роме.
Я: Привет! Ну что ты сможешь приехать ?
Р: Прости пожалуйста но походу нет ещё раз с днём рождением.
Я: Спасибо . Пока.
Р: Пока.
Я зашла обратно и стала веселиться через пару минут приехал фотограф и мы стали фотографироваться . Было все замечательно . Время было 21:00 . И я пригласила всех на улицу, мы запускали салюты.
После салюта ко мне подошла Яна.
Яна: Т/и вечеринка проста отпад . Как ты это все организовала.?!
Я: Ну мне ещё кое-кто помог.
Яна: Опа я чего-то не знаю ?) Кто он ??
Я: Это Дима.
Яна: Опа я так и знала!
Я: Что ?
Ян: Он все таки не ровно дышит к тебе .
Я: Ой Яна не неси ерунды! Пошли лучше танцевать.
*Мы танцевали веселились было очень весело. Кто-то пел караоке, кто-то соревновался с Димой в танцах. Через час подъехали мои родители. Их самолёт 20 минут назад прилетел.
Я: Мама , Папа . Как я рада вас видеть !!))) М: Доченька .!!! Мы по тебе очень скучали!! Давно ты к нам не прилетала и вот мы сами к тебе.
Я: А где ваши вещи.
П: Там возле входа.
Я: Я сейчас попрошу что б их отвезли ко мне места хватит так что все хорошо.
М: мы честно говоря хотели в гостиницу что б тебе не мешать.
Я: Ой мама перестань. Вот ключи это запасные . Когда захотите поехать домой
Адрес и номер квартиры там на брелке))
М: Хорошо спасибо тебе большое.
Я: И вам тоже )))
После встречи родителей я пошла с ними фоткаться .Пофотографировавшись я пошла танцевать . Время бежало очень быстро было уже 03:56 мои родители уже были дома. А я была здесь. Половина ребят уже поехали по домам . А половина ещё веселились . Я была уже достаточно пьяная . Ко мне подошёл Сударь он очень был сильно пьяный.
С: Может поедем ко мне ??
Я: Сударь ты нечего не попутал ?
Тут в наш разговор вмешался Дима.
Д: Извини Т/и он уже очень сильно перебрал.
Я: Да ты в принципе тоже .
Д: Это да . Я тогда поеду домой и его как раз завезу.
Я: Да хорошо.
Тут Дима резко поцеловал меня в губы и через пару минут отстранился.
Д: Ещё раз с днём рождения .
И ушел . Я немного не врубилась но в итоге тоже решила что мне нужно домой.
Я поехала домой. Тихо открыла дверь что б никого не разбудить и тихо зашла . Переодевшись я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь Димы и т/и (сцены 18+)
Фанфикв этом фанфике т/и познакомиться с Димой Масленниковым и его командой! у них что-то там замутится, будут сцены 18+ ну а дальше я не буду вам спойлерить))