22 глава

1.6K 61 24
                                    

— Szeretlek kis hercegnőm — обнимая брюнетку за талию, на ушко прошептал Гриша.

— ты когда на немецком заговорил? — посмеялась амелия с акцента парня. Он уж очень хорошо говорит на нем.

— это венгерский, милая — поворачивая девушку к себе лицом, чуть ли не в губы сказала Гриша.

— ты знаешь венгерский? — удивилась Амелия

— конечно, я жил в Венгрии большую часть своего детства. — посмеялся парня. —  ты вообще что ли не одно мое интервью не смотрела? — поинтересовался шатен.

— аа, нет. Я не интересовалась тобой. Да и вообще, я не особо любила рэп.— пожала плечами брюнетка, собирая чемодан.

— интересно. — усмехнулся гриша — на каких ты языках говоришь? — задал вопрос шатен.

— нууу.. я знаю русский и матерный — истерически посмеялась ами. — а вообще спокойно разговариваю на английском. Частично знаю немецкий и французский. Немецкий учила вторым языком в школе, а французский это так.. подростковые шалости

— скажи что-нибудь по французски — подходя ближе к девушке, попросил Гриша.

— nous avons un si bon — пытаясь хоть как-то сделать французский акцент, сказала амелия.

— красиво.. а можно теперь по-русски — прижимая к себе девушку, попросил парень.

— только после тебя, милый — начиная игру в гляделки, которая очень заводит Амелию, ухмыльнулся брюнетка.

— я люблю тебя, моя принцесса — прижавшись к шеи девушки, прорычал сквозь свое возбуждение гриша.

— ты у меня такой хороший — томно сказал девушка.
Амелия укладывает гришу на кровать, дотрагивается кончиком пальца до чужого носа и слабо ухмыляется в предвкушении задуманного. устроившись поудобнее, прямо около ножек шатена, амелия немедля расправилась с брюками и боксерами, которые в одно мгновение оказались в углу комнаты. Девушка  развела чужие коленки в стороны, от чего открылся весьма интригующий вид : член больший размеров, яркая головка, истекающая естественной смазкой, аккуратные яички. и вновь ухмыльнувшись, решила поинтересоваться
— мы не опоздаем?
вернулася к члену и недолго думая склонился к нему, принявшись целовать яркую головку, чуть вылизывая, проводя языком по уретре. от каждого подобного действия кровь к органу только приливала, так что член становился все тверже. слегка приподнявшись на коленях,начала посасывать головку, проводить языком по набухшим венкам,с каждым разом ловя несдержанные стоны со стороны гриши.
не став особо дразнить парня, амелия  приняла член наполовину, а после и по самое основание, начиная активно двигать глоткой. изредка поглядывая из-подо лба, Амелия следила за реакцией своего партнера, после чего уперся ладонями об кровать.
спустя какое-то время приняась увеличивать темп, от чего до ушей стали доносится звуки причмокивания. от столь обильных ласк, гриша с гортанным стоном излился возлюбленной в глотку. чужая грудь стала быстро вздыматься, дабы перевести дух и наполнить легкие новой порцией воздуха.
улыбнувшись, с превосходством выполнив свою маленькую миссию, амелия удалился из комнаты.

любовь наполовинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя