Выйдя из душа, в одном полотенце спешишь проскользнуть в свою комнату, чтобы, не дай бог, извращенец в шляпе тебя не заметил. На удивление, он на твоём пути не встретился, хотя ты точно знала, что он слышал, как ты пошла мыться и просто не мог упустить случая содрать с тебя полотенце. По твоему мнению, как для вампира, познавшего многое, он был слишком ярым ценителем женского тела. Заглянув в комнату, удостоверившись, что Райто поблизости не наблюдается со вздохом облегчения стаскиваешь полотенце оставаясь в неглиже. Пока жила одна ходила в своё удовольствие в белье или совсем голой, а тут ни тебе отдыха от лифчика, ни радостей нудиста. А всё из-за чего? Из-за того, что вампир приставать будет. Уму не постижимо как ты до этого докатилась.
Встав перед зеркалом перекидываешь мокрые волосы на одно плечо и тянешься за кремом. Но раздавшийся за спиной голос заставил напряжённо замереть с вытянутой рукой.
— Тебе удивительно долго удавалось противостоять мне, моя милая стервочка.
Резко поднимаешь взгляд и в отражении зеркала встречаешься взглядом с высоким мужчиной с изумрудными глазами. Он чуть склонил голову набок, пробежался взглядом по твоему полностью обнажённому телу и обольстительно усмехнулся, от чего ты моментально пришла в себя и бросилась к полотенцу. Но там его не оказалось.
— Это ищешь? — осторожно оглядываешься через плечо и с ужасом понимаешь, что полотенце в руках мужчины.
— Отдай, — сводишь ноги и закрываешь одной рукой грудь, а вторую вытягиваешь в его сторону, угрожающе глядя из-под мокрой чёлки. Мужчина усмехнулся чуть шире и одним быстрым движением схватив тебя за кисть руки, привлекая в свои объятия.
— Ты что творишь, извращенец?! — взвизгиваешь, панически краснея. Сильные руки обняли тебя за талию, в которые ты тут же вцепилась ногтями, но при этом не забывая прикрывать грудь и сводить ноги. Мужчина нагнулся к твоему ушку, щекоча его дыханием.
— Посмотри в зеркало, — замираешь, а потом осторожно поднимаешь взгляд. В зеркальной поверхности отражалась ты — тоненькая нагая фигурка в сильных мужских руках. Мокрые волосы прилипли к шее, плечам и груди. Обычно бледные щёки горели ярко-алым румянцем, спокойно смотрящие на всё вокруг глаза теперь блестели. А за твоей узкой спиной подобно Дьяволу искусителю возвышался мужчина с ярко сияющими изумрудными глазами. Он наклонился к твоим волосам, целомудренно поцеловал в макушку, так нежно и влюблённо, что казалось игрой твоего воображения. — Мы прекрасно смотримся.
Прохладная рука скользнула по твоей горячей коже и накрыла грудь с набухшими сосками. Судорожный вздох сорвался с губ, а дрожащие ручки впились в его руку. Мужчина наклонился к твоему ушку и прикусил хрящик.
— П-прекрати! — взвизгиваешь, пытаясь вывернуться из его рук. Но он держал тебя крепко. Твои ноготки отчаянно скользят по его рукам, но он словно этого не замечая наклоняется к твоему плечу и кусает. Негромко вздыхаешь, смотришь в зеркало, наблюдая за тем, как из-под зубов мужчины по твоей ключице медленно стекает тонкая кровавая дорожка, переходит на грудь и соскальзывает под его руку. Горячий язык любовно проходится по ране, а следом за ним губы касаются в поцелуе.
Нежные длинные пальцы опустились с талии на низ живота, обвели пупок, пуская мурашки по коже и накрыли внизу. Просто накрыли не пытаясь сделать каких-то движений, но это возбуждало даже больше, чем если бы он ласкал тебя. Он будто дразнил тебя близостью.
— Зачем ты делаешь это? — сдавленным голосом произнесла ты, заглядывая через зеркало в подёрнутые вожделением глаза вампира. Его светлые губы были алыми от твоей крови. Прикрыв зеленые глаза, он поцеловал тебя в висок.
— Потому что я хочу тебя, — рука нажимает внизу, и ты чувствуешь, как его плоть скользит по твоим ягодицам. Он также обнажён и на взводе, как и ты. Медленно подталкивает тебя к тумбочке перед зеркалом, о которую ты упираешься руками, а его пальцы внизу начинают тебя дразнить. Громко вздыхаешь и ваши взгляды снова пересекаются в зеркале. Мужчина усмехнулся тебе и обхватив подбородок повернул твоё лицо к себе.
— Поцелуй меня, стервочка, — его губы в миллиметре от твоих, но ты медлишь, и вампир опустил руку на твою грудь, стал медленно подёргивать и сжимать сосок.
— Чёртов извращенец, — хрипишь ему в губы и наконец прикасаешься к ним. Он сразу же отвечает, проскальзывая в твой рот языком, завлекая.
— Для тебя кто угодно.
Целует в уголок губ и медленно, растягивая удовольствие погружается в тебя, срывая долгий протяжный стон. Прикрываешь глаза изгибаясь в спине, откинув голову ему на плечо, а вампир смотрит на тебя в отражении зеркала, восхищаясь как плавно покачивается твоя грудь во время движения его бёдер, как ты закусываешь нижнюю губу, пытаясь сдержать томные стоны, как бровки сходятся к переносице и твоё лицо приобретает мученически-сладкое выражение. Ты сводишь его с ума, о чём он тут же шепчет тебе на ушко, едва не теряя контроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пошлость дьявольских возлюбленных
Vampirosкороткие, пошлые рассказы. Секс с разними вампирами (Сакамаки, Муками). Секс в общественном месте, принуждение, насилие, БДСМ, групповушка Несовершеннолетние, проходите мимо. Возрастное ограничение строго 18+!!!