....
Егор:Ти,ты самый прекрасный человек на земле,ты моё всё.Я очень сильно тебя люблю,ты изменила меня в лучшую сторону,ты не приставляешь как я рад,что встретил тебя.Малышка ты выйдешь за меня?...
-Парень встал на одно колена и достал кольцо.
Ти:Егор..
Кораблин смотрел на меня очень волнительно,будто я откажу ему,но это мой самый лучший человек, которого я очень люблю...сильнее всех.
Ти:я..я согласна..
Егор:Да-Да,она согласна!
Егор встал и очень сильно обнял меня,поднял на руки и начал кружить.
Вдруг...заиграла громкая музыка, хлопушки,выбирают друзья,родители,близкие мне люди.
Все начинаю хлопать,наши родители с Егором начинают плакать..хи-хи я их понимаю.
Егор:*ш* я так сильно тебя люблю...
Ти:*ш* и я тебя.
Парень вцепился в мои губы,и я сразу же ответила.
Как же я рада,что встретила его..встретила того человека которого я очень полюбила.Он изменил меня,он сделал меня счастливой.
Сколько же нас счастливого ждёт в впереди!..Да-да как вы поняли,мы с Егором уже поженились,и теперь я официально Кораблина...Кораблина Ти Тф.Я уже на 4 месеце.Мы с Егором живём счастливо.Конечно мы бываем ссоримся...но это все мои гормоны.
По поводу родителей,да мы позвали их на ужин,и там всё рассказали,они были очень рады за нас...
....Егор:Ти,ну давай быстрее.
Ти:я пытаюсь,что мне одеть,мне уже все маленькое.
Даа после такого как я забеременела я немного поправилась,да и живот большой уже..
Егор:так,одень моё худи,и поищи свои какие-нибудь штаны или спортивки.
Ти: да, хорошо.
Я достала худи парня и свои джинсы.Макияж я не стала делать.
Я спустилась в около двери стоял Егор и одевал свои кроссовки.
Ти:я готова
Егор:какая же ты у меня красивая 🤍
Ти: спасибо,ты у меня тоже красивый.,
я подошла к парню и поцеловала его в губы,а после начала одевать куртку и обувь.
Ти:всё идём?
Егор:угу
__________
Вот и прода.
Да я не стала описывать свадьбу,и так далее,пусть будет так.Ещё немного и я заканчиваю фанфик.🥺
Ставьте пожалуйста ⭐
Всем хорошего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The concert chandeg everything✨| Концерт изменил всë✨(завершено)
Historical Fiction«Кто знал, что концерт изменит всë...» Заходи читай✨🌞