~32 часть~😌

591 8 4
                                    

                              ***
Pov Егора:
На меня столько накопилась эта работа, что я не уделял внимание Ти.Я замечал, что девушка злиться по этому поводу. Сейчас Ти стоит около меня и просит пойти по гулять, я очередной раз говорю, что у меня много работа.
Егор:Ти, у меня много работы
-говорю я девушке.
Ти:Да тебе робота важнее меня!
-психанув девушка вышла из кабинета,хлопнув дверью.
Да я виноват,что не уделяю времени Ти,но это работа всë портит... Как же всë достало, хочется просто провести день с Ти... со своей девушкой.Эта работа скоро доведëт нас до расставания.Я хотел пойти за девушкой, но подумал, что пусть побудет одна...

Pov Ти:
Сейчас мы уже заходим в клуб,все взгляды были на нас. Не обращая внимания, мы подошли к барной стойки.
Ти:мне пожалуйста, что-то крепкое!
Юля:Ти, ты уже перебираешь,ты же знаешь, что тебе будет от Егора.
Ти:не чего не будет,он наверно даже и не замечает, что меня нет дома.
Юля:Ти,может..
Ти:Юль,всë хватит, давай лучше веселись.

Pov Юли:
Сейчас Ти пошла танцевать,о господи... она танцует с каким-то типом. Я не знаю, что ей будет от Егора, но мне еë жалко... Так надо выбираться от сюда побыстрее, пока она тут ещё и не перестала с кем-то.
***
Егор:да, привет юль,что то случилось?
-спросил парень.
Юля:Егор...
Егор:что случилось? почему у тебя так громко играет музыка?
Юля:Егор, мы сейчас с Ти находимся в клубе,и она..
-не успев договорить, парень меня перебивает.
Егор:Что?! С какого хуя вы там делает?! Я же вроде говорил ей что она больше не пойдëт в этот грëбоный клуб!!
-кричал парень в трубку.
О Боже походу он очень злой, что будет Тишке...
Егор:ты не успела договориться, что она?...
Юля:она танцует с каким-то типом..
Егор:Что?! ну всë ей дома будет пизда! где вы говорите?! И вообще даня знает что ты в клубе?!
Парень настолько кричал,что я скоро оглохну.
Юля:мы в том же в клубе, где вы нас забирали, а по поводу знает ли Даня, нет не знает...
-говорила я тихим голосом.
Егор:ухх от Дани тебе будет тоже пизда, ладно мы сейчас с Даней приедем,и от цепи Ти от парня, если я приеду и увижу, что она с кем-то досихпор то я прикончу еë!
Юля:хорошо,только побыстрее
Егор:угу.

Pov Егора:
Когда мне позвонила Юля и сказала, что они с Ти в клубе, я очень сильно разозлился,так она еë и с каким-то типом танцует! Ну всë дома ей будет такие пизды,что она запомнит это на всегда, даа моя ревность это что-то с чём-то
***
Егор:без лишних вопросов сейчас едим в клуб
Даня:что зачем?
Егор:сейчас увидишь.
Да мы уже едим с Даней в клуб.
_______
Pov Ти:
Я немного опьянела, и не понимала, что делаю...я даже не знаю, с кем я танцую.
Пока я танцевала с каким-то парнем,меня резко берут на руки и несут куда...
_______________________
Вот и прода.
Ребят, только завтра выйдет прода❤️‍🔥
Ставьте пожалуйста ⭐
Люблю🖤
488 слов🤘

The concert chandeg everything✨| Концерт изменил всë✨(завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя