-Не двигайся, убью! - сказал мужчина наведя на девушку пистолет.
Тремя часами ранее.
-Эти ключи очень важны для нас. Только при помощи них мы сможем открыть дверь, и забрать золото. - говорил мужчина, одетый в строгий деловой костюм. Главный в команде "Лев". - Евгения, насколько я знаю у вашего дедушки есть один ключ.
-Да, но я с ним не обща..
-Это неважно, ты должна его добыть. - посмотрев своим суровым, тяжёлым взглядом на девушку, сказал командир.
-Хорошо, я постараюсь достать ключ. - девушка почувствовала, что на неё до сих пор смотрят, и только опустила взгляд, начиная смотреть в пол.
-Так, ладно. Надо будет достать и остальные ключи.
-Сколько их всего? - спросил молодой парень, сидящей рядом с Женей.
-Три.. - командира тут же перебили
-Арсений Сергеевич! Я знаю где остальные ключи.**********
-Привет дедуля! Я по тебе скучала! - сказала девушка и обняла старика.
-Не ври мне, - спокойно говорил дедушка, - ниче ты не скучала! Знаю я, зачем пришла.
-Эх.. Деда, мне оооочень нужен этот ключ, пожалуйста, - Женя смотрела на дедушку, на его реакцию. Она легко могла предугадать его эмоции.
-Что мне будет в замен? - дед серьёзно посмотрел на свою внучку.
-А что ты хочешь?
-Хочу, чтобы ты хоть иногда меня навещала, - скромно улыбнулся дедушка
-Обещаю************
"И совсем не сложно было достать этот ключ" размышляла Женя, направляясь к штабу. Её мысли прервал звонок телефона. На экране был неизвестный девушке номер. Она взяла трубку.
-Алло, кто это?
-Если хочешь увидеть своего дедушку живым, приходи к нему в квартиру. У тебя есть 15 минут. *гудки*
Женя тут же рванула обратно. Она ушла недалеко от дома, так что уже через 8 минут она бежала по лестнице к квартире. Дверь была открыта. Девушка достала пистолет и тихонько прошла в квартиру. По коридору шли следы крови.
"Жуть" пронеслось у неё в голове. "Надеюсь это не дедушкина кровь". Девушка была серьёзна, её невозможно напугать кровью или трупом.
-Осталось 5 минут, видимо не очень тебя любит внучка, Паша. - был слышен голос, такой.. Знакомый.
-Она придёт, - хрипло говорил старик.
Женя шла дальше по квартире, пытаясь понять, в какой они комнате. Осмотрев все комнаты, осталась одна.. Самая дальняя и всегда закрытая. Тихонько дернув ручку девушка прошла комнату, наводя пистолет на незнакомца.
-Руки поднял, чтоб я видела! - скомандовала девушка.
-Хах, я уж думал не придёшь.
-Как видишь пришла, - в голосе девушки был и страх, и злость, и спокойствие. - Руки поднял я сказала!
Незнакомец поднял руки. Тут же сзади Жени кто то подошёл и приложил к носу тряпку со снотворным. Девушка уснула.