goodbye sunoo.

259 16 4
                                    

Спускаясь по лестнице вниз, японец заприметил странную картину внизу. Прищурил глаза, пытаясь рассмотреть всю ситуацию.
— джей?
Парень, имя которого прозвучало, поднял голову:
— ники! иди сюда, малявка! - крикнул на юношу сверху.
Тот, как ни странно, со всей своей скоростью побежал вниз. Пробежал лежащего на полу Сону, налетая на Пака, крепко обнял друга:
— ваааа, Джей-хен, наконец-то ты тут! - японец был порядком выше Чонсона, поэтому прошлось чуть наклониться, чтобы быть на его уровне.
— Сонхун снова поставил человека? - как только Ники отстранился, спросил Пак. Немой кивок ему в ответ и незаметный взгляд на Кима.
— Ники, пойдём поговорим? очень важно. - взял Нишимуру за руку, уводя в его комнату.
Зайдя внутрь, посадил парня на кровать, сам встав напротив него.
— слушай, отпусти его, пожалуйста, Рики.. - прочистил горло, продолжая. — он не виноват в этом, ты забыл как он проиграл Чонвона? правда этот уже привык. Считай, ты спас его, а вот у Сону прекрасное будущее, если он вернётся домой. Ники, прислушайся ко мне хоть раз.
Японец опрокинул голову назад, падая на кровать спиной.
— Джей, я понимаю это, но.. знаешь, мне нравится его голос и.. внешность? - сглотнул, боясь своих слов. — он мне нравится уже давно, Джей. Ким много раз приходил с Сонхуном в клуб и демонстрировал своё поведение. Он такой забавный, а теперь у меня есть возможность жить с ним. Хён, я не хочу его отпускать.. - прикрыл глаза, кусая пухлые губы.
— я скажу лишь одно. Пока ты держишь его - он ни за что не обратит на тебя внимание. Ни. За. Что. - проговорил по слогам для точности.
Ники вздохнул, махнув рукой.
— я его отпущу, только пусть позавтракает с нами, м? - принял сидячее положение, смотря на корейца.
— молодец, Ники. - улыбнулся другу, радуясь тому, что Мура его послушал. — ты же испортил его место в той компании, да?
Ники замер: — блять, точно!
Порылся в карманах, ища свой телефон. Быстренько набрал чей-то номер, ожидая ответа с той стороны. Направился в другую комнату для разговора, что-то шумно обсуждая с человеком на той линии.
— хорошо, спасибо. - вздохнул, убирая телефон обратно в карман. — я испортил ему жизнь, да? его не взяли обратно, хен. Что мне делать?
— просто позволь ему уйти, Ники, и не забудь извиниться. - Джей вышел из комнаты, спускаясь на кухню, потому что его желудок просил есть после перелёта.
— Джей, садись к столу. - позвал Пака красноволосый. — где, кстати, Ники?
— он сейчас спустится, - присел возле Яна, незаметно под столом кладя свою руку на его колено. — приятного аппетита.
Сону всё это время сидел молча, попивая свой кофе, лишь изредка кидая взгляды на нового знакомого.
Японец спустился минут через пять, садясь в напротив Кима:
— Сону, - начал Ники, останавливая свой взгляд на парне. — ты можешь уходить, я не держу тебя. - сказал парень, сжимая губы от разочарования. — правда с работой сейчас никак, но ты можешь подать заявку в другое агентство. В любом случае рекомендации о тебе хорошие. - взялся за трапезу, опуская взгляд на свои руки.
Ким ничего не е сказал. Молча вышел из-за стола, направляясь в "свою" комнату. Прихватил телефон с полки возле кровати, спускаясь обратно вниз. Уже было открыл дверь, как его остановили:
— стой, Сону, я тебя подвезу. - встал из-за Чонсон, подбегая к брюнету. — пошли.
Ники лишь проводил парней грустным взглядом, зная, что больше не встретит Ким Сону, которого так сильно полюбил без его ведома.

выиграй меня. /ЗАВЕРШЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя