Буквально недавно началась школа, все школьники встают рано, чтобы не опоздать в школу, а кто-то до сих пор спит. Феликс только-только проснулся и сидел с сонным видом. Парень встал с кровати, немного пошатнулся, потер глаза и теперь однозначно проснулся, он сделал первый шаг, и уже ноги хотят упасть обратно в кровать, но если не встанет, то получить от друзей за то, что он прогулял, поэтому парень пошел в ванную, чтобы сделать водные процедуры. После процедур парень быстренько оделся, взял уже собранный со вчерашнего рюкзак и умчался в школу. Придя туда, он встретил своего друга Чанбина.
-Эй! Чанбин! - Крикнул Ликс.
-А? О, Феликс, привет? Ну что, выспался? - спросил Бини. - Я вот нет, - договорил свою последний слово и зевнул.
— Ну... Наверное, да, — и тоже зевнул из-за Чанбима.
-О-о-о, смотри, Джисон идёт, эй, белка! - прокричал Чанбин и начал махать ему, но тот явно был грустный.
— Блин, это не свег.
-Что случилось? - спросил обеспокоенный Феликс.
— Минхо сказал, что не придет, а он мои наушники не вернул, я теперь весь день не смогу слушать музыку, — говорил Джисон, немного расстроившись от поступка Минхо.
– Жаль тебя, но не забудь напомнить ему, а то он у нас такой, что вещи может не вернуть, — говорил Чанбин и приобнял Хана.
— Ага, а вы знали, что у нас новый учитель по ИЗО?
— Да? Круто!
— Нет, это не круто! У нас такая тетька была прям... ух! — сказал Чанбин.
— Чанбин! — немного удивился Ликс.
— Ну а что? Она классная была! С чего бы это её поменяли на какого-то салагу? — спросил у своих друзей.
— Может, он тоже с юморком?
— Вот-вот! А ты сразу: «Это не круто, ничего ты не понимаешь». — поддерживая слова Феликса.
— Да ну вас! Ладно, пошлите что ли в класс.
— Пошли.
Когда они пришли в класс, они поприветствовали своих одноклассников и в том числе учителя и сели за парты, чтобы подготовить к уроку. Первым уроком была алгебра.
После 4 уроков.— Уф... Я так устал. Почему сентябрь такой тяжелый? Почему так тяжело учиться? — задал вопрос Джисон, но он сам мог ответить на этот вопрос, но хотел услышать от других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый художник/хёнликсы
FantasíaРади вас я готов нарисовать множество картин. Я готов умереть ради вас. Прошу, станьте моей музой. Я буду рисовать ваш портрет, ведь я ваш любимый художник.