3 часть

37 1 1
                                    

рома позвонил саше.

*разговор*

р:алло,привет,у мня для тебя новость...

с:ну говори)

р:у т/и рак 3 степени,она мне только во второй день знакомства рассказала,а тебе она не рассказала,т.к. думала что ты её опять изнасилуешь до потери пульса...

с:чёрт,боже какой я урод...модно к вам приехать?

р: а да забыл сказать,что она на операции,шанс что она выживания т/и во время операции очень мал,по этому если она умрёт,в этом будешь виноват ТЫ!

с:блять ром прости за все..она много всего натерпела,я не уверен если она будет рада когда я её обниму,и попрошу прощения,и стану ласков к ней...

Р:я сам не уверен,все пока,мне скоро должны позвонить.

с:пока...

*конец разговора*

вот роме звонят,и говорят,что т/и удалось спасти,и что он может приехать к ней.

рома решил позвонить саше.

*разговор*

р:т/и выжила!

с:о господи я так переживал,можно к тебе?

р:да!только по быстрее я собираюсь!

с:выхожу!

*конец разговора*

они приехали к т/и,и о боже как же был счастлив саша когда узнал что т/и выжила.

они проведади её,и уехали,всю неделю пока т/и была в больнице,саша был у вас,и вот рома тебя привёз домой,и ты увидела сашу и налетела на него,ну как запрыгнула на него он поймал тебя,и ты была счастливая🫂

т<почему он так рад?>

с:т/и прости меня!прости прости прости!

он ещё сильнее тебя прижал к себе.

т:тихо задушишь!

засмеявшись сказала дама

р:ну наконец то я вас помирил💗

т:ты это ты все подстроил?

р:да)

ты спрыгнула с саши и подбежала кроме и крепко обняла его)

_______________________________
ох ребятки 349 слов,я очень надеюсь на то что,вы меня поддержите,я всю неделю не буду выпускать проду,т.к.мы с маей падружкай дагаварились на выхадные что она поможет мне написать 2-3 проды,и 2 из каторый,это будет🔞😏но..с кем (на выходных мы с вами и узнаем)(не надо меня хейтит за речь,я просто свободно пишу,а так мне 11,и я в 5)на сегодня все)

errorМесто, где живут истории. Откройте их для себя