Я ушла в комнату,после вам Рома сообщил что он уезжает на год,ты очень расстроилась,после того как он со всеми попрощался,ты подошла к нему и крепко обняла,он в ответ тебя тоже обнял(тогда все ушли,и у вас разница в росте ты:160 он 189)
После ты ушла в комнату.За этот год,у тебя появился парень,но через 2 месяца бросил тебя.Вот настал день в который должен был приехать Рома(если что дома кроме тебя никого не было,так как все уехали по магазинам,мол вечеринку надо устроить)вот тебе приходит сообщение в директ.Ты посмотрела,и заулыбалась,тебе написал Рома что,он приехал и что бы ты его встретила.Ты спустилась,и вот долгожданный момент,ты сразу же открыла дверь,он поставил чемодан,и ты его очень крепко обняла,и заплакала(ну из за того что тебя бросил парень 2 месяца назад)
Р:солнышко ты чего?
Т:не важно,просто...
Р:говори
Т:меня парень бросил 2 месяца назад..
Ты расплакалась ещё больше,после Рома подхватил тебя на руки,и понес к себе в комнату,вы зашли он посадил тебя на кровать с такими словами:
Р:рассказывай,что у вас случилось?
Т:он начал меня игнорировать,иногда даже срывался,иногда бил,обзываьл и всякое такое,после этого я не выдержала и мы поссорились..а потом он меня бросил...
Он тебя обнял,ты просто плакала ему в грудь.Прошло около 20 минут,и он услышал тихое сопение.он посмотрел на тебя,да да ты уснула,он тебя взял на руки,и отнес к тебе в комнату,после приехали ребята,они крикнули тебе что они дома,вот вышел Рома и показал жестом руки тихо,все поняли его.прдошли поздоровались,и пошли разбирать пакеты,как в это время,Рома пошёл к тебе,и..Р:(шёпотом)ты столько всего натерпелась..отдохни,тебе станет легче)
Т:я очень на это надеюсь...-сказала ты сквозь сон...
После этого ты уснула.
..................................
Возможно будет скоро новый фанфик!!)