Лиза... лиза даже начала пить, правда не в больших количествах. последний раз был позавчера. она очень сложно переживает потерю т/и.
Милана узнала о смерти своей подружки только потому что т/и не пришла на работу. да она особо то так и не расстроилась. сказала что-то типо " я верю что она переродиться и даст знать". да. так сразу и не скажешь что они были лучшими подружками.
Pov твой
мне было так обидно от этого всего, но мое решение было принято обсолютно трезво. я думаю что будет намного лучше если они будут думать то что я умерла.
автор
за твоими мыслями пролетело время. вот ты уже в Питере. ты думала купить квартиру или же снять. остановилась на варианте снять, так как кто знает сколько ты еще переезжать будешь?
квартира.
она была довольно просторная хоть и однокомнатная. выполнена квартира была в белых цветах с элементами мрамора. ты заплатила деньги и решила что на сегодня хватит приключений.
звонок.
- да?
- т/и это я, крис- говорила та полушепотом
- да, я поняла
- как ты?
- доехала, если честно спать хочу, давай позже перезвоню
- хорошо
звонок окончен.
и вправду ты очень сильно хотела спать.
автор.давайте сразу перенесемся на 1,5 год вперед.
ты освоила IT, прошла все курсы и теперь можешь работать удаленно.кстати о тебе.
ты обрезала волосыдругие тату ты не делала. ну как не делала, просто когда ты заходила в салон тебя сразу пробивало на слезы, все эти воспоминания... как вилка тебе делала тату. общие тату. как кира пыталась выяснить что у тебя за рисунок на плече.
тут ты обрела себе знакомых, с которыми ты часто тусишь и общаешься.
Ангелина, в кругу общения ее называют пчелкой за прошлое. очень общительная и добрая девочка.
Рони, она с необычной внешкой. веснушки и короткие пепельные волосы...
так примерно все, они единственные с кем можно нормально пообщаться без выпивки. так же только они знают о том что произошло 1.5 года назад, конечно их шокировала эта информация. но они пообещали никому это не рассказывать и почему то ты им поверила.
очередной день.
ты опять проснулась от кошмара. они тебе стали очень часто сниться. в основном про киру которая говрит что ей вообще побоку было на тебя, то что она радуется твоей смерти как и все остальные, вилка, даша, бергер, юля, крис, оля, лиза. потом они все дружно подходят окружая тебя и начинают говорить какая ты безпомощная, и то что к лучшему что ты умерла. просыпаясь ты чувствовала боль, некую обиду на себя, но потом ты понимала что это всего лишь сон, и все девочки места себе не находили после твоей "смерти", по крайней мере так говорила крис. кстати оля тоже не знает что ты жива, по этому у крис ты записана как "братан".