23 chapter "давай сначала познакомиться"

2.1K 137 16
                                    

давайте перенесемся в будущее.

вы добыли тот месяц в тае и уже знатно сдружились. с рони и ее компашкой ты больше не общалась, и тебе этого даже не хотелось ведь вокруг тебя есть твои любимые друзья. скажу так, вашу компанию можно было назвать очень даже веселой если не самой веселой. каждый день какие-то приключения. ты решив переехать обратно в Москву только к кире, ангелина тоже решила что теперь будет жить с вами в одном городе. в общении пчелки и компании было все просто, никто ее не гнобил, она стала одной из вас, хоть и не так долго в этой компании.

перенесемся на сегодняшний день, вы с кирой живете вместе и встречаетесь. крис с олей об этом знают, но сестра сказала кире что то типо "если она мне прибежит плакатся из-за тебя, я на месте урою и не посмотрю на твое красивое личико" вот так вот, сестра за тебя горой.

так о чем это я?

ночь 01.21
в квартиру заходит в хлам пьяное тело. и как бы мне не хотелось это говорить, но это была кира...
- что? кира?- посмотрела ты в дверной проем, ведь знала что кира задержится на работе, но что бы напиватся в хлам. а да, она обещала что ради тебя бросит пить, и вправду она после случившегося в тае, а это было 5 месяцев назад, ни капли в рот. а сейчас? что с ней случилось?
- кирюх, ты чего?- вышла ты в коридор к пьяной кире
- ооооо, так вот ты где, шалава- последние слово она выдилила
- что?
- ах ты, сука! ты еще спрашиваешь что? а не ты ли обжималась с тем пацаном? а!? мне расскзаали и фотки показали, а потом вы еще пошли в випку.- ты еле разобрала что она говорит - ты, дрянь, думала что я ничего не узнаю?!- взяда тебя за волосы белобрысая. странно она раньше даже голос боялась поднять, а когда кричала извинилась. да, ты знаешь что кира ревнивый человек, и пару раз такое случалось в клубе, к тебе подкатывал какой-то челик, кира уже закипала, но ты всегда целовала ее прилюдно, дабы никто к тебе не подходил. никогда такого не было, а тут она приминяет физическую силу...
- кира! отпусти!
- закрой. свой. поганый. рот. - все эти слова она произнесла по отдельности. после того как она закончила говорить, ударила тебя по лицу. ты кое как вырвалась и выбежала на улицу взявши телефон и куртку. на улице был ноябырь.

быстро выбежав из дома ты пошла в неизвестном тебе направлении. в кормане куртки ты нашла наушники и подумала почему бы не послушать музыку по среди ночи, гуляя где-то. включив рандомную музыку тебе попалась песня Вспака "Маленькая королева"
- ммм, Вспак, ну ладно давай- в голове пуьались мысли по типу "почему?", "как?" ...
следующая песня.
официантка
- на танцполе толкаться три полутрупа...- подпевала ты
воспоминания нахлынули
- женюсь на официантке...- кира пела тебе эту песню и ты играла на гитаре. слезы стали катится сами по себе. ты быстро мз смахнула. минут 7 ты еще гуляла. зайдя в какой-то двор ты хотела пойти на детскую площадку, но тут тебя кто-то хватает и накидывает мешок.
буря эмоций...
кто это?
Кира?
кто?!
ты отключилась от удара чем-то тяжёлым.

прошло время.
ты очнулась в какой-то кровати прикованой.
ты начала дергатся. на шум пришла девушка. светловолосая.
- че ты дергаешся?!- рывкнула та
- ты кто? отпусти! - кричала ты
- ну чего ты тихо, тихо, давай сначала познакомимся? я...

*********************************
продолжение следует...
как лучше? когда несколько глав на 500+- слов или одна на +1500 слов?

Голубые глаза влекут Место, где живут истории. Откройте их для себя