*ОТ ЛИЦА Т/И*
Утро, я не знала сколько часов так как телефон Уимс у меня отобрала. Я уснула прямо за рабочим столом, встав я стала ждать Уимс.
Л: ну что, можешь выходить.
Лариса протянула мне мой телефон, я взяла его, пропущенных от Уэнсдей не было, значит она не волновалась.
Я вошла в комнату хлопнув дверью.
Э: пришла, наконец-то, я уже переживала.
— мг..
Аддамс опрокинула на меня злобный взгляд и подошла ко мне взяв за руку, и повела в коридор. Мешки под глазами обозначали то что я пол ночи проплакала.
У: объяснишь?
— это ты объясни, что случилось?! Ты веришь ему?! Я же тебе говорила что мы ненавидим друг друга!
У: Эмиль хотя бы не обманывает!
— его не было в лесу, как он мог видеть!? Мне всё Даня рассказал!
У: Т/и не выводи меня! Мы расстаёмся!
Это была последняя капля, ещё один удар ножом в сердце, слёзы потекли рекой, я не могла поверить, я развернулась и побежала в комнату.
Э; Т/и, ты чего..?
Обеспокоенно спросила Синклер.
Эм: моя сестричка плачет, у кого-то забрали девушку ахах, я всегда буду мешать твоему счастью.
Я не выдержала и побежала в ванную закрывая дверь на ключ. Включив горячую струю воды из душа я залезла в ванную в одежде и поджала ноги под себя. Кипяток обжигал спину, шею, ключицы, но душевная боль была сильнее. С моих рук виднелась коробочка с которой я достала лезвие.
— в этот раз точно конец братик.. Уэнс я люблю её, а Фроста ненавижу..
Первый порез за боль которую я терпела вчера, второй за то как ненавижу Эмиля, третий ща то как я люблю Уэнс. Лезвия всё больше впивалось в мою кожу, боль пронизывает все больше так же как и порезы, с каждым разом они глубже..*ОТ ЛИЦА УЭНСДЕЙ*
Я вошла в комнату но тут уже не оказалось Т/и.
У: где она?
Э: в ванной.
У: выйдет и заберу, я не договорила.
Эм: кошечка ну ты чего?
У: меня тошнит от этих слов.
Э: Уэнс, я хочу тебе кое-что показать, пошли на коридор, это срочно.
У: ладно.
Мы с Энит вышли в коридор, оказывается Синклер записала то что сказала Эмиль.[Эм: моя сестричка плачет, у кого-то забрали девушку ахах, я всегда буду мешать твоему счастью.]
У: так.. Даниель правду сказал?
Э: конечно! Ты сомневаешься в Т/и?! Ты Эмиля всего день знаешь!
И резко я вижу видение..
***
Т/и сидит в ванной под струёй воды, кровь стекает по запястью, слёзы льются с не выносимой скоростью
— Люблю тебя, Уэнс..
***
Я хватаю Энит и беду в комнату и вдруг послышался крик..
У: ЧЁРТ, ФРОСТ ВЫБИВАЙ!
Эм: пусть сдохнет уже.
Эмиль вышел из комнаты хлопнув дверью но разминулся с Тайлером.
Т; что тут..?
У: Хоть кто-то, Тайлер ВЫБИВАЙ!
Галпин подошёл к двери и выломал её.
У: Энит аптечку!*ОТ ЛИЦА Т/И*
Дверь сломалась, в ванную ворвалась Аддамс.
У: что же ты творишь..
Девушка укутала меня полотенцем вынимая с под кипятка и ложа на кровать.
Что-то зашипело на запястье, в другой руке я сжимала лезвия, вдруг оно впилась глубоко в мою хожу. От неожиданной боли я закричала.
У: так тихо.. расслабь..
— нет..
У: пожалуйста..
Я не могла отказать ей, поэтому отпустила лезвие.
Э: мы с Тайлером оставим вас наедине..
Энид с Галпином ушли, Аддамс перевязала раны и села возле меня.
У: прости..
Голова брюнетки легла на мою грудь, я впервые увидела из её глаз слёзы.. они стекали по кончику её носа..
— Уэнс..
У: проси что угодно.. это всё из-за меня..
— нет.. я не должна была срываться..
У: я сделала тебе больно.. ты и убежала.. я поверила ему.. тем самым доведя тебя к этому состоянию..
— тише.. не плачь.. я хочу чтобы ты была сучкой Аддамс которая порвёт любого.
У: сейчас её нету.
— я люблю тебя..
У: и я тебя.. но тебе надо переодеться.
Уэнсдей помогла мне подняться, но постоянно держала за руку боясь отпустить. Я переоделась и легла на кровать.
— полежи со мной.. пожалуйста..
У: хорошо..
Аддамс легла рядом и укрыла обеих одеялом. Я прижалась к Уэнс и поцеловала её, вскоре отстранилась и мы уснули.