Глава 1

3 1 0
                                    

Вечер. Очередная ночная смена в обычной забегаловке на окраине города.Что может быть хуже этого в моей и без того серой жизни. Еле слышно буркнул Андрей.
-"Двадцать пятый заказ готов! Вот, чек. Удачного вечера, будем ждать вас снова!" - сухо выдавил парень. Эти фразы ему уже в кошмарах снятся, настолько Андрей заработался. Раньше ему приходилось пахать в две смены что бы как то зарабатывать себе на жизнь, регулярные прогулы универа дали свои плоды.
" -Хэй, парень. Ты не доложил в заказ крылышки и два соуса! Многие покупатели заметили, что подобное у вас происходит на регулярной основе. Я буду вынуждена пожаловаться начальству!" - возмутительно рявкнула женщина с видно стойким характером. Оправдываться и сваливать все на усталость было бессмысленно.
-" Извините пожалуйста, сейчас я..."
-"АНДРЕЙ , ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ ! СЕЙЧАС ВСЕ КОТЛЕТЫ СГОРЯТ. ВЫЧТУ ИЗ ЗАРПЛАТЫ." - крикнул ему из кухни Свит-менеджер
-"Твою ж мать.." - процедил через зубы парень.
-"Вот ваши крылышки и два соуса. Знаете , а возьмите еще бургер. Считайте это как подарок от заведения. Ещё раз приношу свои извинения."
-" АНДРЕЙ!"
-" Уже иду Ром." - парень быстро подбежал к кассе и попросил Нику подменить его, пока он тем временем будет пытаться исправить свои косяки.
Быстро пробежав зону фритюра и чуть ли не задев на линии уже почти готовые бургеры, Андрей завернул на зону гриля где жарят говяжьи котлеты - это самая некомфортная и жаркая позиция на кухне. На гриля ставят обычно опытных работников, ибо если туда поставить новичка, то он не будет успевать жарить котлеты и вся работа встанет.
-"Вот черт! Почти все сгорели." Подхватывая лопаткой уже угольки вместо котлет, Андрей выкидывает их случайно задевая рукой раскалённый бортик плиты и с болезненным стоном отпрыгивает назад. В этот момент его перехватывает Аня и берет контроль над грилем в свои руки.
-" Да кто умудрился вообще тебя на работу взять, только и дело что мешаешь да глаза мозолишь!" Девушка умело дожарила оставшиеся котлеты и уже положила новые.
Андрей пробежал через всю кухню к кассе, где его снова ждали возмущённые клиенты.
- "Почему у меня в заказе вместо двойного чизбургера, обычный? Это возмутительно! Позовите сюда начальство, я не готов это терпеть! - со злостью и недовольством произнёс мужчина.
-" Да, требую сюда начальство этого заведения. Данный сотрудник слишком невнимателен к заказам!" - вставила женщина лет 30.
-" Похоже у меня проблемы" - подумал про себя Андрей.
Тут прибежал Никита, поддтолкнул к себе за плечо Андрея и сказал - "Шеф звал тебя, походу уволить хочет."
-" Другого исхода этого ужасного дня я уже и не ожидал. Иду. " - с унынием и небольшой злостью в голосе ответил Андрей и направился в сторону кабинета начальника.
Подойдя к двери с надписью "Начальство", он культурно постучался, дёрнул дверную ручку и аккуратно ступил на территорию кабинета.
-" Здравствуйте, вы меня звали?" - с опаской сказал Андрей.
- "Да, присаживайся" - ответил начальник, после чего Андрей сел на небольшое кресло перед Валерием Шотаевичем
- "На тебя очень часто стали поступать жалобы, не знаешь почему?"
- "П-потому ч-что.. "
-" Потому что ты ужасно относишься к работе, постоянно витаешь в облаках и не в силах качественно выполнять заказы. Это идёт нам в убыток, понимаешь? Я не могу больше тебя держать, мне без разницы на твои проблемы, это больше не может продолжаться, ты уволен! " - эти слова откликнулись в душе у Андрея. Он молча снял бейдж со своим именем и слегка хлопнув дверью ушёл в раздевалку, не вернувшись на кухню и не попрощавшись с хоть и не близкими, но знакомыми. Он с полным отсутствием настроения и энтузиазма собрал свои вещи в рюкзак, кинул форму на свой бывший шкавчик и спешно покинул помещение, в которое вряд-ли когда-то вернётся.
Парень решил не идти сразу домой, а лучше пройтись по мосту, на котором ранее часто гулял с друзьями.....

<< Стой, куда ты так быстро! Подожди нас!! Саша!! Если сейчас же не остановиться, не помогу тебе с домашкой!!
- Не урожай мне так, сам справлюсь с домашкой!
- Да? Такой уверенный стал. А кто это из нас перездавал экзамен 3 раза? Ты, или я?
- Да иди ты, жук чёртов!
- Ахахаха, сам такой!
- Да чего вы как дети! Пойдёмте лучше на заброшку, там говорят призраки живут..
- Призраки? АХПЗАХА. Марк, мы конечно знали что ты веришь в такое, но не на столько же..
- Да ну вас, призраки существуют! Пойдём туда, и я вам докажу это.
- Даже интересно стало, пойдём!.. >>>>

- Ахаха, помню мы тогда все так перепугались бродячей кошки, чуть в штаны не наложили! Было время, когда мы гуляли вместе... Пока меня не отчислили за прогулы.. - Андрей произнёс это с грустью в голосе, сам не зная кому, просто шёл и говорил сам с собой. В голове всплывали моменты с прогулок их троицы друзей по ночам. Но это часто заканчивалось тем, что они не могли встать с утра на пары, и опаздывали практически ежедневно. А к концу дня любили свалить с ненужной пары по физре и пойти кататься на скейтах по мосту и до окраины города.
- Эхх, а сейчас мои друзья всё ещё учатся в универе, ведь им помогли родители остаться. А я никак не мог сказать о своём отчислении, и до сих пор не знаю, как они отреагируют. Давно мы с ним не созванивались вечером в дискорде, наверно они слишком заняты.

Сквозь все свои размышления о прошлом, Андрей не заметил, как ушёл слишком далеко от дома и чуть ли не на другой конец города. Вдруг у парня заболели ноги от долгой прогулки, и он решил поймать попутку. Все машинки проезжали мимо, а потом и вовсе на дороге не было ни одной машины. Время на часах уже почти полночь, до дома пешком несколько километров, ноги уже не держат тело парня, и вдруг он видит свет фар, приближающейся к нему, и кажется, остановившейся позади машины. Он смог поймать машину!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пробуди во мне огонь, а не боль потериМесто, где живут истории. Откройте их для себя